-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


о тревожном.

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:55 + в цитатник
Как страшно ничего не успеть за свою жизнь, когда знаешь, что именно хочешь сделать! Знаешь своё призвание, своё дело. Как страшно заниматься не тем, когда внутри столько энергии, стремлений, мыслей. Ведь жизнь может быть уникальной, моя жизнь может принести кому-то счастье, она может творить, создавать новое, быть воплошением идей. А может стать потреблением, переработкой, обычным сном наяву и никому, никому не пригодиться, а больше всех в таком случае она не пригодится мне. Я так боюсь, что мне не хватит жизни всё успеть! Что я, зная точно, в чём твоё призвание, будучи в здравом уме и доброй памяти просто пройду мимо, повинуясь системе. А столько всего надо сделать, сказать, донести до адресатов эти идеи.

До сих пор помнятся папины слова: "Никогда ничего не откладывай до завтра, завтра может не наступить".
С 5 лет ничего не откладываю на завтра. Особенно слова. Однажды, правда, не успела сказать... Умер человек.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку