-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


Одна моя старая мысль.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 19:24 + в цитатник
Давно заметила одну вещь. Я не говорю, что это аксиома, и всё же явление частое.
Если ты - девушка с отличным чувством юмора, никогда не грустишь, не капризничаешь, ты оригинальна, креативна даже в мелочах, ты довольно умна и в придачу превосходный слушатель, то вокруг тебя будет много распрекрасных молодых людей но... в качестве друзей. Они будут рассказывать тебе о том, как их раздражают дурочки, думающие только о шмотках, вечно чем-то недовольные, чего-то просящие и хотящие, плачущие по 10 раз на дню, которых никто неинтересует кроме них самих, о капризных девочках, которые не понимают шуток и обижаются на каждую из них, которые красятся, как будто лицо - это стена дома, и её прямо-таки необходимо зашпаклевать намертво. Ах, а все эти дифирамбы естественной красоте...
Но, как вы думаете, о ком молодые люди воздыхают спустя ничтожно малое время после изложения своей железобетонной концепции? Угу. Ответ понятен. Какая уж тут концепция, когда рядом ТАКАЯ девушка. И ничего, что дуется, обижается, что накрашена в 3 слоя и всё такое.
Я не в укор говорю. Никогда не страдала убежденями вроде "все мужики казлыыы". Бред всё это. Просто возлюбленная и "свой парень" - понятия несовместимые. Просто в паре не может быть двух мужчин. В нормальной паре. Просто в тайне всем хочется получить воооон ту красотку с пьедестала. И это нормально.
К чему я это? Когда-то я над этим думала. В свой бурный подростковый возраст. Когда начала спешно вытравливать своё чувсто юмора, училась ныть и быть беспомощной. Как говорила Скарлет из "Унесённых ветром": "Почему, чтобы сцапать жениха, надо быть дурой набитой?"
И всё же, это не аксиома. И всё же бывает иначе. Есть Юра. Мой любимый, единственный Юра. И он никогда не был бы со мной, если бы не моё чувство юмора, умение слушать, любовь к различным выходкам и нежелание воспринимать что-либо как проблему.
Теперь с былым рвением вытравливаю приобретённые навыки соответствия стандартам.
И пойди тут разберись, как правильно. Кажется, правильного ответа нет. Правильно то, что ближе по духу. Наверное.
Так долго писала пост, что мне надоело думать на эту тему. Какая разница, всё ведь хорошо. Любая попытка вывести какое-то общее правило или закономерность выглядит довольно сомнительно. Всегда слишком много исключений.

Feinny   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Правильно быть самой сабой!
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 22:25 (ссылка)
Feinny, очень милый шаблонный ответ)) Только вот ты всегда знаешь, кто ты? Это же величина постоянно меняющаяся. Зависящая от многого. Только труп на 100% может быть самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Alinka_JustDoIt   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 06:41 (ссылка)
Согласна с Feinny- а быть собой по-моему это ни под кого не подстраиваться не пытаться казаться тем, кем ты не являешься. Потому как во-первых, это будет трудно, во-вторых скорее всего не натурально, и в третьих- все равно когда-нибудь тебе надоест притворяться... Никто не говорит что мы не меняемся, но ведь все равно есть какие-то принципы которым мы остаемся верны... Я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Alinka_JustDoIt, я, скажем так, была в поисках себя. Это было в весёлые 17 лет. И потом я в крайностях всегда. То одно, то другое. Моё "быть собой" как раз и заключается в том, чтобы прожить побольше жизней за мою одну.

Да и не об этом пост был. Лан, не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку