-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


Это, конечно, не в моём духе, но...

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:00 + в цитатник
Никогда так не говорила, но сейчас я под таким прессом, что хочется сказать: людям доверять нельзя. Почти никому. Доверять очень опасно. Когда мне так говорили другие, я их переубеждала, мол, как можно жить без доверия! Да, найдутся те, кто предадут, но найдутся и те, кто доверие оправдает. В данный момент мне доверять никому категорически нельзя. Это просто опасно. В данный момент.
Всем о происходящем не расскажешь. А так нужна поддержка. А проблема такая, о которой не рассказывают. Ощущение, что мне в кровь вкололи яд и он отравляет всё тело и вышибает душу. Это так, образно говоря. Я жду, что ко мне вломятся, что поймают, нагрубят, что разрушат то,ради чего я живу... Надо быть очень осторожной.
А те, кто вроде бы желает добра, ранят своим непониманием. Бесят. Давят. Вопросами. Лезут грязными руками в раны и не замечают. И всё из лучших побуждений! НЕТ НИЧЕГО УЖАСНЕЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ТЕБЕ ДОБРА! Воистину, добрыми намерениями выстлана дорога в ад. Или как там говорится? Ранит сейчас буквально всё. Никому ничего не хочется говорить, потому что не так понимают. Переворачивают с ног на голову. Ещё хуже.
Прочитала в книжке типа "помоги себе сам": "Если вы тревожитесь, подумайте, можно ли как-то исправить ситуацию. Если исправить её нельзя, то перестаньте тревожиться, вы всё равно ничего не измените!" Мысль-то логичная, только это ж идиотизм! Вы тревожитесь? Да харэ, что вы в самом деле! Забейте, и всё будет зашибись! Вон как всё просто оказывается! А я-то, дура, парюсь. А мне, оказывается, тупо надо перестать тревожиться! Бац! - и перестать! Секрет счастья ракрыт)) Человечество спасено! )) В рот мне ноги!
Смешная книжка)
А жизнь наладится. И всё равно есть те, кто достоин доверия. Мало их только... Очень мало. Только бы пережить это всё, пережить достойно... Скоро будет другое сегодня...
 (621x316, 16Kb)

Alinka_JustDoIt   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 08:20 (ссылка)
"Если вас обманули-не надо переставать доверять людям, просто надо быть чуточку осторожнее"- ну или что-то в таком роде... Вот это вообще трещь!!! -Вы тревожитесь? Да харэ, что вы в самом деле! Забейте, и всё будет зашибись! Вон как всё просто оказывается! А я-то, дура, парюсь. А мне, оказывается, тупо надо перестать тревожиться! Бац! - и перестать! Секрет счастья ракрыт)) Человечество спасено! )) В рот мне ноги! "- просто ухахатываюсь!!!! Все будет ок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку