-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


болтовня.

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:26 + в цитатник
Воду вырубили! Пришлось сегодня вытаскивать самую большую кастрюлю и по старинке... Даже весело:)
Стоило выглянуть солнышку, как депрессивные настроения ушли. Завтра экз. Ни фига к нему не готова. Всегда так - зимнюю сессию хорошо сдаю (в этом году 7 из 8 экзаменов на 5, последний на 4). А вот с летней всегда и тройки, и завалы случаются. Кстати, слышали, хотят отменить переход на зимнее и летнее время! Не знаю как к этому относиться. Всю жизнь ныла, что лучше бы его отменили, а теперь даже кажется, что лучше не отменять.
Как ни странно ощущение безоблачного счастья вновь притопало ко мне. Вся хмарь весело усвистела вместе с тучами в дальние дали, куда ей и дорога.
Вчера посмотрела старый американский фильм "Танец вспышка". Вся музыка оттуда до сих пор известна. Рекомендую этот фильм, если надоело грузиться и хочется просто посмотреть красивые танцульки с наивным сюжетом. Ах, эта эпоха, которая теперь ретро... Как же она мне нравится!

Xailex   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
А-а-а-а-а-а!!! Не говори про сессию!!!
А из фильмов про танцы мне больше всего нравится "шоу гёлз". Это шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:54 (ссылка)
О. Сейчас скачаю. А я-то думала, что все фильмы пересмотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Xailex   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 09:22 (ссылка)
Дитя__любви, как видишь нет )) думаю, когда посмотришь - не пожалеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Alinka_JustDoIt   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 06:48 (ссылка)
А у нас уже года два как отменили переходы на летнее и зимнее время- мне нравится, не надо перестраиваться, для меня это был стресс (когда вставать приходилось раньше).
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:35 (ссылка)
Alinka_JustDoIt, ого, бывает же! я думала во всём мире переводят. По крайней мере меня всегда так утешали, когда вставать на час раньше не хотелось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку