-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


о взрослой жизни такой непростой.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 11:24 + в цитатник
Помнится, не так давно, какие-то года 3 назад, я всё рвалась во взрослую жизнь. Ах, какая там в будущем свобода, какая воля! Можно будет всё самой решать! А сейчас я не прочь, чтобы кто-нибудь решал за меня. И плата за свободу, довольно относительную, кстати, оказалась немалой - ответственность. Действительно, я могу совершать гораздо большее количество поступков, только теперь я же за них и отвечаю. А ответственность я не люблю.
Как в детстве ребёнок думает: "Вырасту - стану актёром! И никто мне не запретит!" Вырастает и сановится бухгалтером. Причём по доброй воле. Без особоо желания, но... Свобода предполагает ответственность за свои поступки. Кто оказался безответственным - тот её лишается.
И вроде бы ты можешь выбрать всё, что хочешь. Но выбираешь то, что разумно. Иначе никак. А выбирая удовольствие - платишь за него всем, что есть в карманах. А то и в кредит брать приходится и потом расплачиваться.

Помню однажды увидела передачу про японских детей. Как их с детства строго воспитывают, потом дают немного оторваться в подростковом возрасте, а всю оставшуюся жизнь они жёстко трудятся на своих раб местах. Я ужаснулась ещё тогда - как они бедные выдерживают! Ни тебе детства, ни отрочества! Так, пару лет на перебеситься. А потом подумала - у нас-то точно так же.Офромлено иначе. Преподнесено иначе. Но по сути - так же. И везде так. И всегда так было.
А значит, всё в порядке. Всё путём, всё по плану:)
 (699x478, 34Kb)

Alinka_JustDoIt   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 14:56 (ссылка)
Нееет!!!! все не так!!! по моему, многое от тебя зависит... Я вот тоже работаю, но зато после работы-отрываюсь по полной!!! На работе вся такая официальная (заставляют, блин!) но зато после- кроссовки-джинсы- и вперед! но на счет актера-бухгалтера- ты права... Иногда приходится выбирать между тем, что тебе хочется делать и тем, за что платят больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Xailex   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
А на мой взгляд ты абсолютно права. Чем взрослее - тем ответственность больше. Все мы рвёмся из детства поскорее во взрослую жизнь, думая, что там найдём абсолютную свободу (иногда даже искренне недоумеваем - поччему родителим не пользуются этой вседозволенностью)... Всё так. А потом, во взрослой жизни утыкаемся лбом в стену - нельзя, нет, запрщено. Кругом ограничения. Со временем мы к ним привыкаем, а впоследствии ловим себя на шальной мысли - а где же эта самая свобода или вседозволенность. Пугаемся и гоним эту мысль подальше, утешая себя иллюзиями - да свободен я, свободен, просто думаю о последствияз, а все эти ограничения установил для себя лично и в любой момент могу их переступить. вот только всё равно ведь не переступаем. нельзя - последствия...
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
Alinka_JustDoIt, это ты верно заметила - на одних обязанностях свет клином не сошёлся, и остаётся в жизни место непосредственности:)
Xailex, грустно это всё, правда? Ну ничего... Где наша не пропадала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку