-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дитя__любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 56
Комментариев: 129
Написано: 330


чувствую

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - the clouds in camarillo
 (699x478, 34Kb)
Настроение сейчас - кстати, неплохое!

Я чувствую себя заключённым в лагере. Вас никогда не удивляло - 20 лет нас воспитывают, оберегают от всего, говорят: "Надо быть умными, добрыми, высокоморальными". А потом резко выбрасывают в жизнь. А там... Никому не нужны умные! Они слишком многое понимают и любят делать по-своему. Это ведь так неудобно! Это огромное счастье - быть дураком! Дурак всегда всем доволен и всем удобен.
А мораль... Кому нужна мораль? Кто не стучит - тот не ест. Кто не врёт - тот не пьёт.
Добро... Стоит пожалеть человека - и он вдруг оказывается на твоей шее! Здравствуй, дорогой. Располагайся поудобнее.
У меня ощущение, что я жила на каком-то празднике. Верила во что-то, представляла, как оно там сложится, моё будущее. Что вот потом буу я свободна. Буду решения принимать, ах, как прекрано. Вдруг пришли грубые солдаты, связали по рукам и ногам, ничего не говоря, и швырнули в вагон. В вагоне сидят люди, со стеклянными глазами. Пытаюсь им улыбнуться, а они отворачиваются. Пытаюсь поговорить с ними, а они смотрят, мол, совсем что ли с ума сошла! Разговаривать надо о погоде и ни словом больше! На крайний случай поныть можно. Тут все любят жаловаться. Только есть одно правило - когда кто-то жалуется, надо зажать уши руками.
Поезд приехал на большой пустырь. Нам выдали одежду, сказали, чего нельзя делать. Долго говорили. Часа два. Дали инструкцию. Дальше мы весь день носили бетонные плиты. Строим светлое будущее. В это никто не верит, но мы строим. Наблюдаю за людьми вокруг. Попыталась им помочь пару раз. Они почему-то очень злились и убегали. Я вдруг поняла - им не нужна помощь. Больше всего эти люди дорожат своими проблемами. Да-да! Попробуй избавить из от проблемы - станешь врагом номер один!
Целый день мы таскали бетонные плиты. Перетаскивали их с места на место. Один вправо унесёт, другой - влево переложит. На следующий день очень не хотелось вставать! Я спросила, сколько ещё так будет продолжаться. Человек со стеклянными глазами повернулся и ответил: "Всю жизнь".

Это образное описание того, что я на данный момент чувствую. А чувствую я огромный бетонный груз ответственности. Обязанность делать что-то совершенно никому не нужное на протяжении ближайших лет 40. Вижу людей, которым никто не нужен. Вижу, чтото, чему меня всю жизнь учили - бред. Я понимаю, это взрослая жизнь. Это нормально. Так и долно быть. Есть одна проблема - я ещё живая!

mountaineer   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:25 (ссылка)
"Постройки крепкие падут,
Святыни рухнут,
И уроды
Повяжут руки вам у входа.
И вырвут грешный ваш язык,
И челн под сердце вам задвинут,
Свободу вашу отберут,
И изобилие дадут,
И это будет вери гуд!"

(с) М.Веллер
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:16 (ссылка)
В общем, об этом я пыталась сказать. Как приятно, когда тебя понимают)
Ответить С цитатой В цитатник
stillness   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
верно, живая. но это не называется проблемой :) может завтра ты скажешь иначе: "Это замечательно!" м?
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя__любви   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:55 (ссылка)
stillness, верно:) Это не проблема. Но иногда мешает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку