-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Банальная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 12


любовь навсегда?

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 11:24 + в цитатник
когда я была маленькой, я ненавидела мелодрамы с концовкой, в которой герой остается не с героиней. Мне казалось, что раз они любят друг друга, они должны быть вместе.
Сейчас я просто ненавижу истории в кот парочка остается вместе. Это обман. Когда история любви закончилась, остается позитивное настроение. Это было, это прошло, но ты помнишь каждое мгновение кот вы провели вместе. Если же история умалчивает о продолжении, это значит, что в продолжении присутствуют слезы, боль, страх, ссоры, расставания.
Любовь прекрасна тем, что она есть в данный момент. Что она не терпит обязанностей и рутины. Что никто никому ничего не должен. ничего не обещает. Все самое ценное в моменте.
Хотя откуда мне знать про любовь? Для меня любовь-миф, история. Знакомая называет меня "романтической героиней". Она права.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку