-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпаНнЧчиК_БоБбиКк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 191
Написано: 259


Без заголовка

Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:59 + в цитатник
приветики всем!!!
сейчас смотрю хроники Нарнии!!!
это просто супер мего фильм!
я его раньше (давно) смотрела, но это стоит того, чтобы его посмотреть снова и снова!
скоро выйдет вторая часть про принца Каспиана..ну это про старшенького...
он кстати, ниче!
симпотишный!
у моей подруги скоро днюха, вот она и хочет сходить на фильм!

короче, новостей не так уж и много, а я всем советую посмотреть фильм "Хроники Нарнии. Принц Каспиан"!!!
сама жду не дождусь премьеры!
а вы как тут??

рассказывайте все!!

СпаНнЧчиК_БоБбиКк   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:38 (ссылка)
фильм, кста, реальный!
Ответить С цитатой В цитатник
Agarime   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
Я тоже смотрела))) Супер))) Может реально сходить? Хм... Новостей не так уж и много... Разве, что у меня скоро экзамены и расставние с любимым классом((( я влюбилась((( завтра иду в парикмахерскую))) Усё)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку