-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Федор_Двинятин_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 15
Комментариев: 56
Написано: 106


Тоска и грусть...

Среда, 09 Июля 2008 г. 19:39 + в цитатник
Даже не знаю с чего начать... Мои друзья меня бросили прямо по среди гулянки... Я посидела немного думая что они вернуться, но всё было напрастно. Просидев минут 10, я встала и не на кого не оглядываясь пошла домой медленным шагом. Когда подошла к дому, увидела моих наверно бывших друзей. Они оглянулись, увидели меня, но не как не среагировали. Я опустив голову вниз, шла домой. На душе было так тошно и грустно, что по дороге мне просто умереть хотелось... И всё из-за тоски... Больше не могу так жить, и я не знаю. что мне делать.

Понравилось: 15 пользователям

Lady_Ambago   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:09 (ссылка)
это ужасно. "хорошие" у тебя были "друзья"...
Ответить С цитатой В цитатник
Margo-san   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Мда, я тоже так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку