-Цитатник

Секреты и хитрости вкусной квашеной капусты - (0)

Секреты и хитрости вкусной квашеной капусты Ежегодно с приходом осени актуальным становит...

Уральский сказ о Творце и происхождении человека. - (0)

Уральский сказ о Творце и происхождении человека Уральский сказ о Творце и происхождении челов...

В цвет янтаря одевается Осень. - (1)

В цвет янтаря одевается Осень.   ...

Притча о том, зачем смерти коса - (1)

Притча о том, зачем смерти коса Дорога в Рай. Притча о том, зачем Смерти коса  &m...

Сказочные работы Светланы Беловодовой - (1)

Сказочные работы Светланы Беловодовой Сказочные работы Светланы Беловодовой Сказочные работы Све...

 -Видео

Дети Земли Русской.
Смотрели: 4 (0)
РОДНИК...
Смотрели: 187 (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:33 01.07.2009
Фотографий: 220

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владолия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 834
Комментариев: 376
Написано: 1908


ВСЕ НА ЗАЩИТУ СВОЕГО ДОМА! (продолжение)

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:41 + в цитатник
МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ!


Согласно преданиям, наши предки жили в полном согласии с природой. И им все доставалось в изобилии само собой.
Каждая местность, любой ее участок находились тогда под защитой духов.
То был Золотой Век и ностальгия по нему звучит в мифах, легендах и сохранившихся
традициях нашего народа.
Позднее люди утратили свою непосредственную связь с землей, но остались знания
предков.
Как это ни парадоксально, но с развитием науки и техники, человек все больше отдаляет
себя от мира природы, перестает ощущать себя частью единого, удивительного своим
многообразием мира, в котором он существует. Пытается подчинить себе Природу,
усовершенствовать ее, часто не понимая, что тем самым нарушает тончайшие связи,
существующие между ним и окружающим миром, и создает вокруг себя уродливую,
лишенную гармонии среду. И неудивительно, что в такой среде человека преследуют
стрессы, катастрофы, болезни.
В отличие от нас, древние, в том числе и наши предки, не обладали излишней самоуверенностью и не мечтали покорить природу. Напротив, они искали у нее защиты
и помощи, испрашивали дозволения и совета. Ощущая себя частью огромного мира,
в котором они жили, они одухотворяли его, обращаясь с ним как с живой сущностью.
Мир наших предков был полон духов: домовых, леших, земляных, водяных и т.д.
Домовой не давал лешему потешится в хозяйском саду, устранял всякий убыток и противодействовал замыслам нечистой силы.
Хозяин же дома почитал домового, стараясь его всячески ублажить.
К строительству дома подходили как к священному обряду. Только дом, построенный на
священной земле предков, освященный особым магическим обрядом, защищенный
символами Солнца и небесных светил и находящийся под покровительством домового,
мог положить основу новому роду, принести ему удачу и счастье.
Место должно быть удобным и окружено природной красотой.
Место должно быть чистым, ровным и в то же время возвышенным. Все древнерусские города (их крепостные центры) располагались, как правило, на холмах или взгорьях.
Семьи на Руси были большие, где под одной крышей собиралось много
народа, поэтому славяне придавали огромное значение постройке нового дома, который
должен был служить всему роду и оберегать его.
Они делили свой мир на три части: верхний мир – Правь, мир добра и богов.
Средний мир – Явь, мир живых людей и домашних животных.
Нижний мир – Навь – мир предков.
Выбирали место под постройку дома после праздника ПОКРОВ. Дом не должен располагаться на заброшенной старой дороге (так как по ней достаток, благополучие могли уйти из дома), - на месте старой бани или там, где когда-то случился пожар, или –
- еще хуже- пролилась кровь. .
Хорошим местом считалось то, где остановится конь, запряженный в повозку с первой лесиной для нового дома или там, где спокойно уляжется молодая корова, выпущенная
из хлева.
Для определения качества грунта наши предки на то место, где собирались строить,
клали в нескольких местах дубовую кору. Через три дня кору поднимали и по тому,
что под ней окажется, принимали решение: если находили паука или муравья, то место
считалось лихим, если же обнаруживали червяка, то место считалось добрым, подхо-
дящим под строительство.
Муравьи, пчелы, осы, как правило, сооружают свои гнезда в точках пересечения
вредоносных земных лучей.
Избегали мест, куда ударила молния – она обычно бьет туда, где пересекаются подземные потоки.
После того, как место было определено, молодой хозяин «очищал» его, для сего опахивал участок по кругу (символ Солнца), обозначал внутри круга квадрат будущей усадьбы и делил его крестом на четыре части.
С каждой стороны (с четырех сторон света) под каждый угол дома укладывали матерый камень-валун . Эти камни, тысячелетиями, обрабатываемые ветром и водой должны были
служить основанием новому дому.
В фундамент клали куски шерсти (тепло, уют); горсти зерна (достаток, пища); ладан (чистота, духовность, мир, любовь, лад в семье); воск (услада, преданность).
Во время сооружения бревенчатого сруба сажали молодое деревце рядом. Если дерево
зеленое – значит строительство доброе, пожухли листья – что-то неладно.
В основание дома укладывались ковшик с медом и воск – любимая пища богов.
Дома никогда не строили вблизи кладбищ, т.к. велико влияние некротического поля.
Огромное значение придавалось выбору дерева: не брали скрипучие деревья – считалось, что в них плачет душа замученного человека, не годились для строительства и засохшие на корню деревья, т.к. в них не сохранились жизненные силы, и люди в доме станут болеть. Пригодными для строительства считались сосна и другие хвойные породы.
Когда славяне строили дома и срубали для строительства деревья, они считали долгом
своим повиниться перед духами дерева, изгоняемыми из стволов, предлагая им угощение
и исполняя различные очистительные обряды.
Посмотрите: к чему сегодня приводит безумная вырубка огромных лесных массивов,
загрязнение лесов. А ведь деревья обладают целительными свойствами. И знахари испокон веков этими средствами пользовались.

НА ОСИНУ ЗАГОВАРИВАЮТ ЛИХОРАДКУ И ЗУБЫ, ВЫРЕЗАВ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ КОРЫ. ТРУТ ИМ ДЕСНЫ. ЕСЛИ НОГИ СВОДИТ, ТО КЛАДУТ ОСИНОВОЕ
ПОЛЕНО В НОГИ, А ОТ ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ - В ИГОЛОВЬЕ.
ЧТОБЫ КАПУСТА НЕ КИСЛА, КЛАДУТ В НЕЕ ОСИНОВОЕ ПОЛЕНО.

Подпитывающие деревья: дуб, береза, сосна, акация, рябина, клен, яблоня, каштан,
ясень, ива, липа.
Отсасывающие деревья: осина, ель, тополь, черемуха, ольха.

Известно, например, что осина – отсасывающее растение не только по отношению к человеку, но и большинству живых организмов.
Именно поэтому в старину купола церквей крыли осиновым лемехом – будучи постоянно
мокрой, осина не гниет, так как подавляет деятельность микроорганизмов.
Осина удивительно белое дерево и ему не страшны никакие ветры, дожди, морозы. Оно
белеет. Чем больше на него льют воды, тем белее оно становится. Дерево это считалось оберегом от нечистой силы.

Дерево, как и любой материальный объект, создает вокруг себя электромагнитное поле.

ДУБ И БЕРЕЗА ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ АКТИВИЗИРУЮТ
ИМУННУЮ СИСТЕМУ, А ТАКЖЕ ИЗЛЕЧИВАЮТ ПОЛИАРТРИТЫ, НОРМАЛИЗУЮТ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ПОМОГАЮТ ПРИ ВЕГЕТО-
-СОСУДИСТОЙ ДИСТОНИИ.


ДУБ УЛУЧШАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА. НЕДАРОМ В СТАРИНУ КАБИНЕТНУЮ МЕБЕЛЬ ДЕЛАЛИ ИМЕННО ИЗ ДУБА.

ДЛЯ ЛАВОК, КРОВАТЕЙ И ПОЛАТЕЙ ПРЕДПОЧИТАЛИ СОСНУ. ИЗБА
ТОЖЕ ОБЫЧНО КЛАЛАСЬ ИЗ СОСНОВЫХ БРЕВЕН.

БЕРЕЗА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕЕ ХОРОШО ПОМОГАЮТ ПРИ НАСМОРКЕ И ГРИППЕ.


Продолжение следует…
 (375x500, 66Kb)
Рубрики:  Все на защиту своего дома!


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку