-Цитатник

Секреты и хитрости вкусной квашеной капусты - (0)

Секреты и хитрости вкусной квашеной капусты Ежегодно с приходом осени актуальным становит...

Уральский сказ о Творце и происхождении человека. - (0)

Уральский сказ о Творце и происхождении человека Уральский сказ о Творце и происхождении челов...

В цвет янтаря одевается Осень. - (1)

В цвет янтаря одевается Осень.   ...

Притча о том, зачем смерти коса - (1)

Притча о том, зачем смерти коса Дорога в Рай. Притча о том, зачем Смерти коса  &m...

Сказочные работы Светланы Беловодовой - (1)

Сказочные работы Светланы Беловодовой Сказочные работы Светланы Беловодовой Сказочные работы Све...

 -Видео

Дети Земли Русской.
Смотрели: 4 (0)
РОДНИК...
Смотрели: 187 (2)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:33 01.07.2009
Фотографий: 220

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владолия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 834
Комментариев: 376
Написано: 1908


Триглав — священное оружие характерников.

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения дубыня Триглав — священное оружие характерников

 

«Казак найдет выход отовсюду, кроме могилы, а казак-характерник и из могилы тоже.»

Казацкая пословица

Каждый народ, который хочет жить, творит и развивает собственную систему защиты рода, этноса, государства. Нынешний воин должен иметь психологическую выдержку, быструю реакцию, способность побеждать страх.

Так вот настоящих воинов, как и тысячи лет тому назад, сейчас учат биться голыми руками и с холодным оружием, руководить собой и влиять на врага посредством разного рода психотехники.

 Русь никогда не была в этом исключением. Легенды доносят нам сведения о славных воинах, которые возглавляли и защищали страну во время лихолетий. Христианские летописцы, хоть и относились к волхвам с осторожностью, все же признавали за ними сверхприродные способности.

Волхвы имели немногих, тщательным образом подобранных учеников. Физически сильные, они отличались вместе с тем совершенной техникой боя и экстрасенсорными качествами. «Ясуны», «характерники» — так называли их в народе. По преданию, характерников пуля не брала и сабля не секла.

 Характерники учились в основном в военно-духовных центрах при храмах Святовита и Перуна, известнейший из которых содержался на острове Руген (Рюген) (в Балтийском море). В них овладевали фехтованием, рукопашным боем, верховой ездой, тактикой и стратегией боевых действий, а особенно умением руководить. Тщательным образом изучали психологию сознания и тайные знания. После обучения они выступали как кадровые военные, готовили дружинников, а лучшие из них становились князьями и воеводами.

 Главной тайной, к которой приобщались воины на высших степенях развития, была система миропонимания — Триглав, которая основывается на целостном представлении о тройственной структуре Вселенной. Считалось, что тот, кто в совершенстве овладевал этим мировоззрением, становился могучим и непобедимым, поскольку приобщался к сознанию Бога, умел задействовать силы всех трех уровней Вселенной, которые в ведической славянской традиции отражались понятиями «прав», «навь» и «явь».

Поэтому особенное значение в традиции боевых искусств имело представление о триедином божестве — Триглав или Троян, которое властвует над тремя царствием — небом, землей и царствием умерших (индо-арийская трилока).

 Ясуны всегда шли в бой первыми и вели за собой войско. Народ верил в них, считая их живым проявлением Божественной силы: «И идем к стягам нашим становиться! И те ибо стяги — Ясунов!».

 А в мирное время ясуны не только учили боевым искусствам, но и, согласно с переводами, помогали найти воду, вызывали дождь, лечили больных. В зависимости от того, какой природной силой они наилучшее владели, им давали соответствующее имя.

 Из-за того, что в более новые времена мировоззренческо-боевая традиция славян была загнана в подполье, более самые совершенные военные умения и психотехнику передавались в пределах отдельных родов от отца к сыну и дошли до нас под названием характернитства. Еще несколько веков тому это было достаточно распространенное явление. Известными характерниками считались П. Сагайдачный, П. Лянцкоронский, И. Сирко, И. Гонта и др. Для примера, об Иване Сирко современники говорили: «Он сильный такой был, что его как кто саблей ударит по руке, так и кожи не разрубит — только синее будет».

 Триединые тело, ум (психика) и воля (дух) человека безраздельно соединен между собой, и овладеть ими — вот и означает овладеть Триглавом. Основным смыслом жизни любого человека является максимально глубинное развитие этих составных частей единственного целого.

 Для настоящего воина боевое искусство, прежде всего, нужно как путь проявления потенций своего тела и сознания. Известно, что наилучшее тебе всегда подходит то, с чем ты рос, что впитал с молоком матери. Поэтому самое эффективное боевое искусство — это родное боевое искусство, что оживляется военным духом СВОЕГО народа.

 То, что мы сейчас видим в наших спортзалах под названием «боевое искусство», — это в действительности никакое не систематическое искусство, а лишь сотни и тысячи разрозненных, искусственно соединенных приемов, беспорядочная смесь отдельных элементов. Здесь наблюдается классический случай восточной интерпретации первобытной, настоящей боевой культуры, которая, как мы сейчас понимаем, была создана арийцами на наших землях по крайней мере 5 тысячелетий тому.

 Это очень интересный момент. Дело в том, что монголоидная раса принадлежит ко второму психоинформационно-цивилизационному уровню, а европейская — к третьему. Стихия второго уровня — стандартные, заранее запрограммированные действия, третьего — непредсказуемые ситуации, требующие гибких, творческих решений. И понятно, что это не могло не отразиться в системах национальных боевых искусств. Чтоб лучше запомнить каждый частный случай (прием) применения удара и броска, азиатские бойцы — особенно китайцы и японцы — создали себе формальные связки, комплексы, то есть своеобразные двигательные иероглифы, которых может быть очень много. Они нуждаются в долгих годах изучения, но отнюдь не гарантируют надежную защиту и победу в реальном бое. Ибо это — все равно, что разговаривать заученными фразами, не умея строить предложения в живом общении.

 Вместо этого казаки, зная универсальные принципы (буквы), могли творчески построить любой новый, до сих пор незнаемый прием (слово), связку (предложение), бой (поэму). Их движения (приемы) в бое были подчинены единственному, универсальному закону Триединства, что позволяло в конкретной битве избирать оригинальную и самую эффективную для данного случая модель действий.

Поэтому арийское, славянское, казацкое боевое искусство было универсальной системой, что заключала в себе все возможные стили. Очевидно, именно по этой причине эта первичная система не малая специального названия — она была самой жизнью. Очень важной чертой универсализма было короткое время овладения этой системы, что было критически важным во времена подготовки народа к близкой войне.

 К сожалению, этого не понимают современные исследователи славянских боевых искусств, развивая национальные направления на основе упомянутых выше «иероглифов» — длинных связок ударов и комплексов. Но наибольшая проблема возникает, когда спортсмены, последователями таких стилей, берут в руки холодное оружие. Тогда техника рукопашного боя — точнее, наработанные стереотипы движений — лишь мешает овладению техники ведения вооруженного поединка. Эта специализированная (рукопашная в азиатском выполнении) техника является вполне непригодной для реального столкновения, это — лишь спортивная компиляция, гимнастика.

 Человек, который занимается Триглавом, владеет системой построения движений — своеобразной паутиной боевых траекторий, которая позволяет выполнить любое действие, а при потребности — воспроизвести технику любого стиля. Движения при этом превращаются в удар или бросок, соединяясь с движениями противника, который таким образом будто «сам наносит себе удар». Отсутствие конкретных (жестко стандартных) комбинаций и предварительно отработанных формальных приемов предопределяет разнообразие и универсальность боевой техники, неповторимость и неожиданность действий у тех или других, постоянно изменяемых боевых ситуациях.

 Основой движения в Триглаве является круг- и спиралевидные траектории, ориентированные в трех плоскостях. Технический арсенал базируется на принципе «удар любой частью тела», а тому в своем разнообразии является практически безграничным и содержит в себе все виды действий относительно противника.

Триглав рассчитан на бой в любых условиях. Удары, броски, зацепки, суставные замки и болевые захваты группируются в неожиданные, непредсказуемые для соперника соединения (комбинации), оставаясь при этом природными и удобными для использования.

Биомеханически и психофизиологически все эти движения отвечают природе человека. Методика обучения дает возможность каждому, кто занимается Триглавом, разработать свои, индивидуальные особенности ведения боя с использованием слабых мест и ошибок конкретного противника.

Еще смотреть - Славянское боевое искусство ТРИГЛАВ.

Мирослав

Серия сообщений " характерники. учение.":
Часть 1 - Ратное чародейство древних славян.
Часть 2 - Характерство - хитрая наука.
...
Часть 23 - Чистка сознания
Часть 24 - СПАС "Полет Сокола"
Часть 25 - Триглав — священное оружие характерников
Рубрики:  Все на защиту своего дома!
Почитание предков
Удар русских богов!
Интересное

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 19:10 (ссылка)
Триглав - это детище Куровского Владимира - самодельное боевое искусство, которое к казакам - никоим боком не относится. Да и Куровский тоже.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку