-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка_просто

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 15


Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:52 + в цитатник
Вот...сегодня..у меня сегодня праздник!Ровно год назад...коро4е седня(30.04.2007
)я на4ала встре4аться со своим парнем..А знаю я его уже 3 года!Это была любовь с первого взгляда..а он меня не замечал!!!!!Но..сейчас мы вместе..он меня очень любит!А я..я его просто обожаю...Он никогда не изменял мне,я люблю только его..Он-мой первый парень...но.. на остальных парней,я даже не смотрю..мне они не нужны..Я ему так благодарна за этот год!Он меня просто на руках носил..с мамой познаомился...Анька него очень любит!!!!Папа правда ничего не знает о нем..ну и не надо..

Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 02:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку