-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мясорубилллка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 89


Я наконец-то это сделала

Вторник, 20 Мая 2008 г. 02:15 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

Очень давно собиралась посмотреть "Реквием По Мечте", но постоянно мне что-то мешало. У меня уже сложилось такое ощущение, что за то долгое время пока я собираюсь это сделать, вся планета его уже посмотрела и не по разу.
Но вот у меня выдалось время...на работе выходные, в универе тоже, никаких хлопот по дому и т.д.
В общем включила, посмотрела и все начался полный пиздец со мной...ЛУЧШЕ Б НЕ СМОТРЕЛА...Меня сращу столько чувств переполнило, всю трясет, на глазах слезы. Просто словами не передать...хотя я вообще не особо впечатлительный человек, но тут меня как-будто палкой по голове шарахнули.Отходила от этого фильма часа 3-4 наверное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку