-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SpIke_HeeL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 127
Комментариев: 1209
Написано: 3831


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:15 + в цитатник
Маи хорошие мона мне сказать кто мну паставил
лаффку!!!!????

Мне прота инетересна!!!!!!!!

Sweetlanhtik   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:20 (ссылка)
Посмотрела я твой дневничок и напомнила ты мне о моей старшей дочке.Рука сама потянулась к сердечку...
Ответить С цитатой В цитатник
SpIke_HeeL   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:24 (ссылка)
Sweetlanhtik, =*.Спасибо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SpIke_HeeL   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
Живой_Трупик, А где сейчас твоя дочка!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jalilah   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
С лавкой тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
SpIke_HeeL   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
Grand_Zaman_Dream, Спасиб..
Ответить С цитатой В цитатник
DArk_AngEl_oFF_zOO   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:34 (ссылка)
о,везёт,мне ещё никто лаву не ставили...
Ответить С цитатой В цитатник
SpIke_HeeL   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
МаЛенькая_ПипетКа, Ага, поставят=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetlanhtik   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 14:53 (ссылка)
Живой Трупик дочки дома,а вот ваши дневники очень похожи!
Только ее дневник vkontakte.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку