-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руднева_Аня-Ранетка

 -Интересы

сочиняю слова для песен.учусь. я играю на гитаре

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 134
Написано: 163


Ещё разок привет!!!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:32 + в цитатник
Я тут хотела написать про второй сезон сериала,надеюсь будет интересно!!!



24 апреля в Новокосино начинаются съемки второго сезона сериала «Ранетки» на СТС.

Сериал стал настолько популярен, что продюсеры решили порадовать многочисленных поклонников

и снять продолжение истории о пяти школьницах. Закончились летние каникулы и группа "Ранетки" опять в сборе, но надолго ли?

Пока Наташа, закадычная подруга барабанщицы Леры, отдыхала в Германии у своего отца,

Лера нашла себе новых друзей и не хочет больше играть в группе.

У Женьки совсем не хватает времени на своих подруг - она влюбилась и теперь ее мысли целиком и полностью заняты Колей Платоновым,

мальчиком из параллельного класса. Лена очень переживает: после чудесных летних каникул,

которые она провела вместе с родителями и своим новорожденным братом,

ей снова предстоит разлука с мамой и папой - их ждет новая командировка.

Ане тоже не до музыки, ей предстоит тяжелый выбор: Матвей или Антон, кому же принадлежит ее сердце?



Почитайте и оставьте комментарии!...


Процитировано 2 раз

Дикое_Чувство   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:28 (ссылка)
здорово!!!хорошая задумка!я если честно не ожидала такого продолжения,особенно удивлена насчет Леры!но конечно главная интрига-это кому же Аня отдаст свое сердце!!!мнения настолько у всех разные!помоему появление красавчика-Матвея никто не ожидал!ну и тут конечно же все закончилось на самом интересном!у тебя в сериале такой романтический образ,а говорят,что актеры вкладывают в свою роль часть себя,скажи пожайлусто,в реальной жизни на сколько ты схожа со своим персонажем?!
Ответить С цитатой В цитатник
-SlAsHkA-   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:42 (ссылка)
МАТВЕЙ! ппц,как хочу чтоб это был он((( но так как она влюблена в Антона(какж он мя бесит),наверно будт с ним(((ленка-жжот))) жаль её)) чтож буду смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_London   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 04:44 (ссылка)
Хех....а прикольненько))) Наверное даже интереснее чем первый сезон....обязательно буду смотреть....
Как фспомнь как я первый сезон смотрела.....эхь....даж на улице не до 10 гуляла, т.к. ф 10 уже на4иналося =)
Ответить С цитатой В цитатник
masha_visokay   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:51 (ссылка)
видно будет оч оч интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Руднева_Аня-Ранетка   обратиться по имени Привет!!! Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:18 (ссылка)
Скажу честно,в реальной жизни я чуть-чуть похожа на Аню Прокопьеву.
Ответить С цитатой В цитатник
MATVALLER   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:06 (ссылка)
аня привет! я не ожидала такого продолжения, думаю будет оч. интересно. я очень хочу что бы твоя героиня осталась с антоном. а чем именно ты похожа на аню прокопьеву?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Fuffy   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 17:46 (ссылка)
Новост о Лере оч неожданные..
Но всётаки главная интрига это выбор Ан. Мне кажется что Аня выберет Антона, всё-таки первые чувства.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
Ох,здорово!)
Я не знаю почему,но мне все говорят,что я похожу на Аню))
Вы представляете в школе с кем не общаюсь-Ой,ты так похожа на Аню из Ранеток)...Хотя прям такого сходства я не вижу)...
А вот из мальчиков,мне оба не очень нравятся,хотя если выбирать,то Антон лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
YouMakeMeSmile   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:30 (ссылка)
Фэйк.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_акимова   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
здорово, мне нравится. А выбором Ани станет все равно Антон! по др быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
Alecsandrelly   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 09:48 (ссылка)
Да я тоже очень удивлена на счет Леры...Не ожидала...И мне тоже больше Антон нравится))Анька,а у других есть свои дневы?
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта-ранетка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо тебе что держишь нас в курсе событий.Я если честно это уже давно прочитала...
Ответить С цитатой В цитатник
Superman   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
это клон!!!!!!это не настоящая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ссылка на настоящую!!!!!!!!
аня http://www.liveinternet.ru/users/1194514/profile/
лера http://www.liveinternet.ru/users/1713525/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlakova_K   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:31 (ссылка)
Я очень жду 2-ой сезон и надеюсь что всё будет хорошо!
 (500x381, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-настя__задорожная-   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:24 (ссылка)
Я тоже не ожидала такого паворота сюжета!
Но Аня выберет АНТОНА, и больше НИ КОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгеЛочек_2   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Я конешно не ожидала такова переворота сюжета! Я думаю будет оч.интересно!!! Жду не дождусь второго сезона,обязательно буду смотреть!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Забавный_Ёжик   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Мне кажется что Аня будет с Антоном а Матвей мне кажется с Наташей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Забавный_Ёжик   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:36 (ссылка)
А вот насчёт Леры...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение Руднева_Аня-Ранетка
Я тут хотела написать про второй сезон сериала,надеюсь будет интересно!!!



24 апреля в Новокосино начинаются съемки второго сезона сериала «Ранетки» на СТС.

Сериал стал настолько популярен, что продюсеры решили порадовать многочисленных поклонников

и снять продолжение истории о пяти школьницах. Закончились летние каникулы и группа "Ранетки" опять в сборе, но надолго ли?

Пока Наташа, закадычная подруга барабанщицы Леры, отдыхала в Германии у своего отца,

Лера нашла себе новых друзей и не хочет больше играть в группе.

У Женьки совсем не хватает времени на своих подруг - она влюбилась и теперь ее мысли целиком и полностью заняты Колей Платоновым,

мальчиком из параллельного класса. Лена очень переживает: после чудесных летних каникул,

которые она провела вместе с родителями и своим новорожденным братом,

ей снова предстоит разлука с мамой и папой - их ждет новая командировка.

Ане тоже не до музыки, ей предстоит тяжелый выбор: Матвей или Антон, кому же принадлежит ее сердце?



Почитайте и оставьте комментарии!...

ой я так рада что будет второй сезон! и очень благодарна ане что она даёт всем нам шанс с ней общяться! аня можно с тобой повгорить? и позадавать несколько вопросов?
Ответить С цитатой В цитатник
xD_SK8zka_xD   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:59 (ссылка)
Интересненько.Аня спасибо за информацию!!
Ответить С цитатой В цитатник
YourSilence   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 16:23 (ссылка)
Мне тоже все говорят, что я похожа на Аню) И внешне, и рассуждаю как-то похоже..)
Ответить С цитатой В цитатник
грустная_девочка_-3   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 18:32 (ссылка)
А с кем останется Аня?
Ответить С цитатой В цитатник
Lillusion   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 13:51 (ссылка)
Антон-реальный чел,Аня будет с ним во 2-м сезоне!-SlAsHkA-, ты не права,Антоша клёвый!Матвей тоже,но он,извините,как какая-то кукла,весь такой чесный,никогда не ошибается,ни тебе ревности,никаких чувств...Кароче,я за Антона!
Ответить С цитатой В цитатник
little_ranetca   обратиться по имени Привет!!! Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:26 (ссылка)
Анютка привет!мне очень интересно нравится ли тебе Артур Сопельник в реальной жизни!ответь pleas tvb by little_ranetca xD
Ответить С цитатой В цитатник
Night_-_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 10:01 (ссылка)
КЛАСС!!! А ТРЕТИЙ СЕЗОН "ранеток"БУДЕТ????
Ответить С цитатой В цитатник
Фарфоровая_Бусинка   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)
КаВаРнАя_ШтУчКа, у меня тоже такое ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку