-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксана_морогай

 -неизвестно

 -Интересы

группа корни.в свободное время играю в онлайн игру дима билан руслан алехно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 2596
Комментариев: 8
Написано: 2720


Про "зараз"...)

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 13:02 + в цитатник
У меня всё хорошо😁Я уже обитаю в любимом магазине😜Голова болит, зараза. 🤦‍♀️Кстати моя "зараза" сегодня дома. Её вчера друг тоже заразой назвал, так что можно сказать это общее мнение.😁Я уходила,она свой бас достала и тренькала под Билана что-то.🙄Я слабо в этом разбираюсь.😁Как ты зайчик? Особенно после вчерашнего.😳Живой? Прости меня если что😕Я тоже зараза в, некотором смысле.🤐Надеюсь ты на меня не обижаешься.😕Ты наверное сейчас в Турцию летишь.😁Ты только не пропадай.🙏 "Делись не жмись", помнишь про хэштег? 🤪Я буду ждать, когда ты появишься в сети😕Я, всегда переживаю, когда ты вне сети. Ну да ладно. Надеюсь всё гуд будет. 😕И не скучай.🤗 А я буду ждать тебя в Москве. Твоя алкашка, ой то есть "Эсмеральда" 😋Обнимаю и целую тебя, мой зайка🤗😘💋Ближе к вечеру отпишусь. Надеюсь увидимся 😉❤🐰
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку