-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналгинн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 181
Комментариев: 381
Написано: 1415


Без заголовка

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:33 + в цитатник
елка наряжена!!!! красивая! и даже гирлянды новые купила...короче все выходные в предпраздничной гонке...и если наш дурак-начальник захочет чтоб мы выходили 31 на работу то я не знаю когда становиться и что-то готовить...чу что-то да придумаю) у нас снежок небольшой и похолодало...главное чтоб гололеда не было...а то неохота на маршрутку пересаживаться( я в гололед за руль не сажусь( Мой Эндрю в пятницу был на корпоративе...прибыл домой в 4 утра...ТРЕЗВЫМ))) что само по себе странно...) а я не спала ...ждала...переживала...У нас на работе никаких шумных гуляний...посидим пожрем попьем (а я только понюхаю) и по домам...а я если быть чесной и этого с ними не хочу...не с кем...одно лицемерие...но придется((( со здоровьем не оч. кашляю как собака да и до сих пор пятая точечка побаливает...) но ничего! прорвемся! ну желаю всем последний рабочий марш бросок перед новым годом благополучно завершить и отличненько повеселиться!

Speedy_Gonsales   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:40 (ссылка)
В принципе, я представляю, как елки выглядят... Даже как наряженные елки выглядят!!! Но они всегда разные...
Где фотки с твоей елкой 2009???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку