-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналгинн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 181
Комментариев: 381
Написано: 1415


Без заголовка

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:21 + в цитатник
сама себя поздравляю...я сегодня исповедовалась и причастилась! и осталось совсем не много до Рождества...кушать охота...очень хочу яйцо сваренное в крутую,разрезанное пополам и помазанное майонезом....оооо....все! не буду! а то слюна течет по подбородку)))
как я рада что завтра пятница...отдохну!!! может быть...) все-таки надо готовиться к новому году...а я еще елку не купила...все на субботу...
Была сегодня на родит.собрании...ну что сказать? моя Фасолька хорошистка! я конечно думала что будет получше, а в принципе какая разница -отличница, хорошистка? главное удачно выйти замуж)))))) и теперь Фасоличка на каникулах! только нервничает что задали кучу заданий на каникулы...) лентяйка моя золотая))) обожаю ее! я когда сегодня услышала что одна мамаша наказывает мальчика и ребенок по 2 недели не смотрит телевизор и не ест конфеты я была в шоке...моя фасолька вообще не знает что значит слово "наказание" и что это вообще такое...я могу ее отругать или поорать но чтоб вот так строго...нет...я считаю что дети -это нечто хрупкое и бесценное и с ними надо очень нежненько и с любовью и никаких жестких наказаний!! только любовь!) и поцелуйчики ) и обнимашки) и побольше нежных и ласковых слов! и сюрпризов,пусть и не заслуженных и главное чтоб без повода...а просто так! любите своих фасолек...)))

Sisil_1767   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:23 (ссылка)
очень тепло. цемай фасольку))
с наступающим!
цем
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:29 (ссылка)
А что ты своей Фасольке на НГ подаришь?
Ответить С цитатой В цитатник
LEONA   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 19:16 (ссылка)
мне иногда стыдно даже от того, что ору... и ругаю. Тоже не накзываю никогда и мало что запрещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
аналгинн   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 23:41 (ссылка)
Ася_Фро, ну Фасолька у меня еще та модница...заказала шмотки,заколки,кольцо (золотое и обязательно с бриллиантом), ну и конечно же косметика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ася_Фро   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 18:27 (ссылка)
аналгинн, знает, чего хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку