-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналгинн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 181
Комментариев: 381
Написано: 1415


Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 23:30 + в цитатник
всем здрасьте!!! Мда....долго меня не было...да некогда...работа, командировки, школа, бесконечные болезни((... а так вроде все без изменений,разве что я еще больше похудела.))) теперь я 48-49 кг!!!!!! Все говорят, что освенцум, а мне нравится...а те кто говорит: "Ой, ты знаешь это уже слишком...тебе не плохо,но... " да жаба их всех давит!) ЖАБА!!!)) на работе полнейшая .опа.... гребанная реорганизация! еще не известно чем все закончится! сезон купания и загарания давно открыт, все телки уже черные...а я этого не люблю! и море я не люблю! мне к морю идти 10-15мин., а на машинке так 5,а я там последний раз была лет 10 назад. Чесно! могу вечером прогуляться,но чтоб купаться и загарать- ни ни! Всем желающим хорошо отдохнуть и повеселиться - милости просим в город-герой Одесса!

Ася_Фро   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 20:00 (ссылка)
Ээх... хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку