-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КисКис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 88


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:17 + в цитатник
Сегодня я напишу про три дня:1 мая- мы поехали на дачу и я взяла с собой хомяка. С Алиной моей 3ой сестрой сидели целый день у нее кидались подушкой и еще ей всю стенку из клеили плакатами Токио Хотел получилось круто а вечером я и моя семья ели шашлыки потом я и мои братья пошли на костер там сидели до 12 ночи потому что делать было не чего а так бы может посидели подольше когда пришли в дом наши родители уже спали, я и мой брат Святослав спали на печке!2 мая- меня разбудили родители в 9 и мы растаскивали кучу песка в ямы все рас таскали ппц как устала и в 12 поехали домой а в 15:00 мы пошли на день рождение там я сережка мой брат (из детей)посидели и пошли домой в комп потом опять туда и опять в комп и так далее а вечером я и мой брат заклеили клетку и посадил туда хомяка и он терь не убегает а еще много раз вечером читала историю так ничто и не запомнила.3 мая- я пошла в школу и там по истории что самое важное не спросили но она меня спросила и сказала если я подготовлюсь то она мне мож поставит 4 за четверть ведь у меня там 3 двойки пришла я со школу и думала я с папкой и братом поедим в Дмитров а не поехали и потом когда папа ушел я пошла к Дашке и Машке там посидела до 5 и пошла домой а вечером мне мама сказала что у нас будет опят кот а не кошка и опять черного цвета как у нас раньше был но тот кот еще глаза не открыл но маленькие щелки уже есть так что думайте как назвать! Вот так у меня прошли мой 3 дня пишите мне комментарии и голосуйте за меня!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку