-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КисКис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 88


Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:35 + в цитатник
Привет сегодня я ходила в школу и у нас было 4 урока потом пришла домой включила комп и пошла за кормом хомяку а в 3 (дня)мама привезла его когда я пошла в магазин за опилками, пришла и хомяка в клетке нет , мы с мамой и братом нашли у меня под кроватью. Пришел папа и я с мамой поехали в Дмитров, там походили по магазинам и увидели наших знакомых , там купили для хомяка круг в котором он по полу бегает потом вечером опять сбежал блин оч шустрый (хорошо нашла думаю больше такого не повторится)  , ВОТ НЕ ЗНАЮ КАК ЕГО НАЗВАТЬ МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ? вот завтра в 8 встаю завтракаю и еду в деревню на дачу, приеду в пятницу может , ждите!

x_MissinG_SouL_x   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:39 (ссылка)
ххххм.....хомяяяк.......я даж не наю как назвать.....сусликом назови..=))
у ми башка ща не варит чё-т...=((
Ответить С цитатой В цитатник
Lyubashka_loves_Bill   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:29 (ссылка)
а вот у меня скоро будет котенок)) я назову его Казей
Ответить С цитатой В цитатник
КисКис   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 13:20 (ссылка)
а у меня кошка будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку