-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КисКис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 15
Написано: 88


Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:27 + в цитатник
Привет , сегодня я напишу про два дня что со мной произошло 26 апреля: я брат и родители ездили в деревню нам мы работали на огороде я сажала тюльпаны и с мамой перекапывала грядку а Тимка мой двоюродный брат попал из игрушечного пистолета прям в висок а вечером мы ели шашлыки и коптили рыбу а еще я каталась на скутере! 27 апреля: мы встали и я сначала с Тимкой играли а потом мыла машину и позже накрыли стол и опять ели рыбу приехал брат мамы тоже двоюродный и его семья и я с его дочкой играли с Тимкой прошло время и я стала мыть посуду чтоб мама потом не мыла и побыстрей уехать а Настя (дочка маминого брата двоюродного) носила посуду я намыла еще чуть там побыли и потом мы поехали домой ! пока больше ни что ни могу сказать на сёднишний день напишу позже если что произойдет!

Мария_Макаренко   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Не густо день прошёл.. кстати Исус Воскресе!
Ответить С цитатой В цитатник
КисКис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
а как должен пройти по твоему
Ответить С цитатой В цитатник
x_MissinG_SouL_x   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:24 (ссылка)
хи....а по-мойму насыщенные дни....=)) хЕх...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
КисКис   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
спс хоть одна поддержала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку