-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hippie_Child

 -Интересы

. . jack daniel's ..trash style .adidas<nike .big bags .chocolate candies .hate blondies .my life .sex guys .vintage 60's. alcohol..drugs freeks. hate our city. hippie nation..andy warhol. nice shoes. old fashion. parties with friends. retro. sunglasses

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 33
Комментариев: 26
Написано: 75


....эх..этот универ!

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:45 + в цитатник


Моя жизнь, как мыльный пузырь..в любую минуту может лопнуть!Какая же все-таки нудота...учиться!это сессия..постоянные проблемы,уже болит голова от всего этого!но еще немножко..совсем чуть-чуть и 1ый курс будет позади..все станет опять белым,как лист,кот я опять буду раскрашивать в свои любимые цвета:кайфа,веселья,друзей,расслабленности,мечтаний,умиротво-рености..

-скоро мой день рождения..можно сказать мое совершеннолетие..хотя полной свободой от всех преград я считаю 21 год!..но пока мне только 17..мир для меня открыт!..но я делаю все,чтоб это все превратилось в мой самый жуткий сон.как я его буду праздновать*??-пока не решила..но об этом я обязательно напишу,чтоб помнить..я уверенна это запомнится мне надолго!..

Пока сложно писать о том,что происходит..все эти предметы,преподаватели,кот злятся на нас только из-за того,что они не добились в жизни чего-то сверх!"..хотела бы увидеть хоть одного из них,курящего травку..или пьющего водку,трахающегося или просто голого!..хахах!..это было б весело и омерзительно вместе с тем!

начинаю ненавидеть многих людей за попсовость..оч разочарована в Корне..((оставим это при мне*))..и вообще!все вокруг скоро рухнет!..поэтому надо успеть многое!

хотя бы сейчас сделать КАД и сдать его завтра на отличный бал!

                               Алиса в стране чудес*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку