-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_ПРосто_Саша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Профессия_-_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 40
Написано: 78


Яга....

Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds To Mars - From Yesterday
Настроение сейчас - Хуевое (простите за слова)

Яга помогает мне жить, какой день, почти неделю я ее пью и в день по 5 больших банок. Я плачу и мне больно выдавливать из себя слезы. Я стала таким пофигистом. Я посылаю своих друзей на хрен, и только самые настоящие мои друзья не обижаются и понимают меня. Родителей вообще отправила ко всем чертям. Но они не совсем это понимают, даже не поддержат. Я уже просто вся без сил. Моя улыбка, которая не сходит с лица, теперь пропала. Где она? Никто меня просто не узнает. Я хожу как "ходячий труп". Я не могу спать. И так всю неделю. Один раз мне написал Паша, что после этого случая вообще не будет мне верить, никогда, и то, что я шлюха потому что переспала с Николя! какого хрена, с какой стати он это взял?! Такого и не было!!! Я написалал Николя:
-Ну, что? Ты доволен?! Мы расстались!
-Я рад...
-Ах рад....зачем ты это сделал и наврал и вообще?!
-Просто...
-Что?!
-Я не хотел тебя видеть с ним, ты ему не пара и врешь ему на каждом шагу...
-А твое какое дело?! И вообще не тебе решать пара я ему или нет?!
-Я его друг! А ты пиздо*****! Пошла на *** и хватит нас дурить!
он удалил меня из аси.

Но потом мне опять разного бреда понаписал Паша. Я позвонила ему, он просто убитый взял трубку, и в этот момент я поняла, что так напиться нельзя, а значит.....НЕТ! Потом позвонил мне Николя и сказал, чтобы я отстала от Паши, видите ли я его достала.....


бляя.......что же делать.......блин-блин-блин.... мне даже писать тяжело. ПОшла я пить.....

 (246x285, 22Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
Тяжело тебе сейчас. Подумай из- за чего ты так переживаешь, может это всё не стоит этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_ПРосто_Саша   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 12:50 (ссылка)
Sunny_Hel, я сама себя не понимаю.....и не знаю. Мне много задают вопросов нужно ли тебе это? я отвечаю что нужно, а зачем?.....не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку