-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_ПРосто_Саша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Профессия_-_жизнь
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 40
Написано: 78


Так вот и все закончилось...

Среда, 21 Мая 2008 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Going Under
Настроение сейчас - Ужасное

Вообщем мне позвонил Паша и предложил встретиться, а точнее поехать к нему домой. Он меня встретил и мы поехали, я приехала к нему первый раз. Мне очень понравился тот район (Строгино). Мы шли, он шутил всю дорогу и мы шли как влюбленные. Пришли домой, я познакомилась с его бабушкой и мне очень понравилось ее выражение: "Как хорошо, Пашенька, что ты привел девушку домой..." Не знаю, о чем это говорит...точнее говориЛО. Мы покушали, он приготовил мне еду и как сказал готовит он первый раз. Я была ужасно рада. Потом мы пошли к нему в комнату пить ягу. Но ему кто-то позвонил в домофон. Потом Паша подбежал ко мне и сказал, что ему надо выйти минут на 15. Я так расстроилась, что не могу побыть с ним. Смотрела в окно и глаза слезились а в горле комок. Потом он пришел и сказал :" Что случилось? просто парень немного побитый пришел, все нормально, пошли, только не кричи на него, парень нормальный..." "Паша, у НАС тут что больница?!" "Успокойся пожалуйста..." Я прошла коридор и увидела кеды, очень что-то мне напоминающие. Но я пришла в себя и смирилась со всем. Пришла в комнату. У компьютера сидел парень, мне показался маленького роста, блондин, в балахоне, спущенных штанах, и арафатке на пол лица. Паша сел рядом с ним. Долго молчал. Парнеь улыбался. Потом Паша сказал: "Знакомьтеся..." Парень повернулся, снял арафатку, и эта улыбка.........мне напомнила.....а точнее это был.....Николя!!! Во мне засела радость и обида на обоих. Я не знала, что делать, и тут сказала:
-Коля привет...а что ты тут делаешь?
-Мне губу разбили...я минут через 10 уйду...
-Посмотрим кто еще быстрее уйдет!

Паша расстерялся:
-Ребят, что случилось то, почему вы не разговариваете?
-А, Колечка знает....правда Коля? Ведь нам не надо с тобой видиться, ты же сам не хотел так иди, тебя никто не держит...
-Я просто пришел...
-Ах, просто, а зачем? Не надо....
-Ребят, не ссорьтесь, Саш, хватит...
-А что я должна сделать, наверное сказать, колечка, я тебя безумно люблю и так рада тебя видеть!!! Да?! Хрен вам!

А потом я не ожидала такого от Николя:
-Паш, а ты читал нашу с Сашей историю переписки?
-Да
-Если бы читал всю, так бы безразлично не отвечал, пойдем покурим и я тебе ее покажу.

Я успугалась, готова была выбежать сразу же куда глаза глядят. Они пришли. На лице у Паши было недоумение и шок. Я поняла, что мне пора и ушла. Но Паша не отпускал меня. Я просто убежала. Паша догнал меня и сказал, что проводит. Я спросила, что случилось, он ответил, что все нормально. По середине шоссе он меня бросил. Просто бросил. Сказал, что ему пора. Я не знала куда идти, я тут первый раз. Он поцеловал меня на лету и убежал. А я смотрела ему вдаль и понимала, что последний раз. Я плакала и курила одну за одной, меня окатило водой машина, которая моет дороги. Я не замечала никого и просто плакала. В метро я не знала даже куда я еду...

 (512x384, 37Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
По моему они сами запутлаись. Паша вообще не знает чего хочет. Тебе хочу сказать: Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_ПРосто_Саша   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
Sunny_Hel, у меня просто это не укладывается в голове, у меня просто шок....
Ответить С цитатой В цитатник
Бело_зеленое_не_эмо   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
Ох,мужайся.Тебе действительно так нравится этот парень?
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_ПРосто_Саша   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Бело_зеленое_не_эмо, да, причем именно в это день, я поняла, что влюбилась...я боялась влюбиться, но влюбилась.....в него....
Ответить С цитатой В цитатник
Бело_зеленое_не_эмо   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 19:56 (ссылка)
Александра_ПРосто_Саша, Сожалею...Но не торопись пока впадать в меланхолию,может он образумится?А нет так значит он не твой человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку