-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в о_Ангелочек_о

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 32
Комментариев: 35
Написано: 151


мой день

Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:43 + в цитатник

приветики всем всем!!!! настроение супрское!!дела замечательно а у вас?

сегодня я пропустила и художку и музыкалку!!! ая яй наругать надо меня!!но зато я провела время отлично сначала мы с подругой сидели у меня что мы ток не делали и пели в караоке и слушали музыку и играли на гитари играли в комп фоткались и много другое!! потом же с ней пошли к друзьям и там катались на мотоцикле, эх стоко адреналина покатались по самое не хочу,теперь под впечатлениями сижу и слушаю музыку тыц тыц!!!!

всем всем желаю супер пупер офигеного настроения!!!!!!!!!!!!!!ааааааааа!!!!!!!

2e524c15ede4-web (423x161, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку