-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иванов Евгений. "Ангел алкоголя" акварель, 29 x 20 смAngel of Alcohol by Eugene Ivanovwatercolor,...

Без заголовка - (0)

О работе Я работаю дома, и мне это очень нравится. Да и с коллективом, что и говорить, повезло. ...

Без заголовка - (4)

У меня к тебе есть дело......... :-)   Авторство при...

Без заголовка - (6)

на форуме обсуждают " Москву -Петушки" * "Москва-Петушки" не читал,но слышал как то по радио чит...

Без заголовка - (4)

13 октября 1979 Максимализм, присущий русским, распространяется на все области жизни и даже особе...

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _В_И_Н_Т_А_Ж_ hippie_style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 360
Комментариев: 3347
Написано: 7712


«и я пошел вдоль воды, улыбаясь, как будто выиграл счастливый билет»

Среда, 17 Ноября 2010 г. 07:13 + в цитатник
Полдня вспоминала словосочетание «механическая работа».

- Рутинная… монотонная… нет. Как же это, ну есть такое слово, чем-то на «хроническая» похоже.
- Вульф! Как на конвейере! – подсказывает сочувствующая публика.
- Дура! Конечно, любимый. Но слово, тем не менее, другое.

В половине первого Чингачгука Оперативное Мышление осенило.

- Аааа! – вылетела я из-за компьютера с дикими криками. – Эврика! Механическая!

- Значит, Вас не устраивает механическая работа, значит, Вы хотите работать творчески? – съехидничала тут же сочувствующая публика. – Значит, Вы сознательно перешли в наладчики в замдеканы?
- Точно, - говорю, - а вообще здесь есть какая-то недоработка. В наладчики замдеканы не хотят идти, потому что платят мало. Надо нормы пересматривать. А я не за себя говорю! За квалифицированную работу и платить надо соответственно.
- Катя Юля, а какая у Вас мечта? Вы, наверное, хотите учиться дальше, чтобы вернуться в свой деканат фикусом и чтоб никто не доставал?..

Впрочем, всё не так плохо. Сегодня мне снилась не работа, как обычно, а музыка. Даже бесцеремонный будильник этого удовольствия не испортил – музыка доигрывала в голове, и я просыпалась в ощущении радостного предвкушения гончей перед охотой, сменяя карнавальный костюм загнанной лошади на костюм собаки элитных пород.




Доброе утро!
Рубрики:  третий ящик комода

Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 10:06 (ссылка)
Теперь ты замдекан? Мне кажется это хорошо :)) Поздравляю :))
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:26 (ссылка)
"...музыка доигрывала в голове, и я просыпалась в ощущении радостного предвкушения..." знакомое , но редкое ощущение по утрам. удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 18:45 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, ну это уже не новость, что-то около двух лет. Просто сейчас запарка, сравнимая по интенсивности с локальным ядерным взрывом. Бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:07 (ссылка)
марина_гура, у меня бывает, что с утра вдруг какая-то музыка "привязывается" намертво, наверное, тоже снится. Но таких подробностей я уже не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
а вон оно что! :))
К концу года всегда все наваливается. У меня тоже и на работе, и дома - не знаешь за что хвататься. ...Хватаюсь за голову :)
Ответить С цитатой В цитатник
синицапель   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:02 (ссылка)
лапландка, знаешь, Юля, если бы я был танцором, я станцевал бы для тебя обеими коленками! :))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 19:50 (ссылка)
моя лапочка
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 06:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
а вон оно что! :))
К концу года всегда все наваливается. У меня тоже и на работе, и дома - не знаешь за что хвататься. ...Хватаюсь за голову :)

Катя, ты молодец! Главное в нашем деле - верно расставить приоритеты, а голова еще наверняка пригодится))
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 06:20 (ссылка)

Ответ на комментарий синицапель

[QUOTE]Исходное сообщение синицапель
лапландка, знаешь, Юля, если бы я был танцором, я станцевал бы для тебя обеими коленками! :))QUOTE]

... и несмотря на мешающие части тела))
А я... а я... а я открытку могу прислать, во! (адрес не изменился?)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 06:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Prikhodko

Исходное сообщение Elena_Prikhodko
моя лапочка

странно, вообще-то я думала, что это моя лапочка, но для тебя, дорогая, мне ничегошеньки не жалко))
Ответить С цитатой В цитатник
синицапель   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 18:26 (ссылка)
лапландка, адрес не изменился :) и cards-go-round я уже проанонсировала (в жж теперь, но тут лиру есть трансляция)... а у тебя адрес тот же? да?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 04:21 (ссылка)
лапландка, это ТЫ ! моя лапушка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку