-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иванов Евгений. "Ангел алкоголя" акварель, 29 x 20 смAngel of Alcohol by Eugene Ivanovwatercolor,...

Без заголовка - (0)

О работе Я работаю дома, и мне это очень нравится. Да и с коллективом, что и говорить, повезло. ...

Без заголовка - (4)

У меня к тебе есть дело......... :-)   Авторство при...

Без заголовка - (6)

на форуме обсуждают " Москву -Петушки" * "Москва-Петушки" не читал,но слышал как то по радио чит...

Без заголовка - (4)

13 октября 1979 Максимализм, присущий русским, распространяется на все области жизни и даже особе...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 360
Комментариев: 3347
Написано: 7712


Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:14 + в цитатник
А говорили ведь, а предупреждали… Неспроста это жжж – незапланированные подарки судьбы (диплом, кстати, оказался совсем даже не скучным, а местами так и вовсе увлекательным). Не подвело, в общем, мое цыганское счастье – утром из двух глаз по невыясненной причине открывалась ровно половина. Особенно в этом пятидесятипроцентном зрении радовало завтрашнее начало семестра. Вхожу я, значит, – вся такая бритая и с одним глазом - делаю пальцы веером и говорю: право – это страсть какая полезняшка, так что лучше всем соблюдать, а то хуже будет.

Хорошо еще, коллеги мне попались строгие и авторитетные добрые и отзывчивые, так что общими усилиями мы спасли юное поколение от детских психологических травм. Ликвидация правовой безграмотности перенесена на четверг, а я осваиваю разнообразные медицинские препараты. Кстати, тетрациклиновая глазная мазь – очень рекомендую, исключительная штука, особенно если в начале процесса. Полезняшка, во!
Рубрики:  текучка кадров

З1_июня   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
:)))
А что случилось-то? Глаза продуло где-то?
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
З1_июня, совершенно не представляю) ну ткнула я вчера в него щеточкой от туши случайно, но так не в первый раз
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
лечи глазки
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:51 (ссылка)
Elena_Prikhodko, я ему передам) буду гипнотизировать - лечись, глазик, большой и маленький второй и третий
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)
лапландка, так давай
лечись глазик хорошенький
лечись глазик зоркенький
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку