-Цитатник

Без заголовка - (0)

Иванов Евгений. "Ангел алкоголя" акварель, 29 x 20 смAngel of Alcohol by Eugene Ivanovwatercolor,...

Без заголовка - (0)

О работе Я работаю дома, и мне это очень нравится. Да и с коллективом, что и говорить, повезло. ...

Без заголовка - (4)

У меня к тебе есть дело......... :-)   Авторство при...

Без заголовка - (6)

на форуме обсуждают " Москву -Петушки" * "Москва-Петушки" не читал,но слышал как то по радио чит...

Без заголовка - (4)

13 октября 1979 Максимализм, присущий русским, распространяется на все области жизни и даже особе...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 360
Комментариев: 3347
Написано: 7712


Забудешь, если не запишешь в записную книжку (с)

Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:04 + в цитатник
… все подозрительнее и подозрительнее книжки, легко растаскиваемые на цитаты.

Раньше, бывалоча, как? Сочетание звуков или образов зацепит, попадет в резонанс - и поет эта струна прекрасно и мучительно, и рассказать, конечно, можно, только без контекста будет непонятно, и маешься, путаясь в словах, чтоб донести, не расплескать, и смотришь тревожно и с надеждой – поймет? Не вышло? Или просто «не свой»?

А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр Ракета, в котором можно посмотреть типовой художественный фильм А тут на тебе - хлобысь! – и только успевай подставлять старательно разлинованные странички. Адаптированный перевод с языка настоящего.
Рубрики:  лапландка и финка

Arabella_Zerova   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:10 (ссылка)
Да, я тоже заметила такую тенденцию в литературе издательском бизнесе. А что за книжка? Или просто в целом, наблюдение?
P.S. Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:24 (ссылка)
Ну и в целом тоже, но вообще сейчас у меня была Виктория Токарева. Вспомнила, как я ее раньше любила, а теперь каждый абзац - как будто глаголет что-то. Я хорошо, в процессе послеоперационного оклемывания, поиска хорошего настроения и верных выводов))
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:30 (ссылка)
Ну, это вот "литература из головы", что называется. Когда идея первична и довлеет над эмоцией. Видимо, это становится распространенным техническим приемом.

Держись. Все будет отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:36 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:44 (ссылка)
все хорошее нужно записывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:53 (ссылка)
don_Salieri, а все плохое - вычеркивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:03 (ссылка)
а я вот раньше, балда, вела дневник в ручную переписывала цитаты, а с компами нифига не пишу
надо бы возобновить
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 03:15 (ссылка)
Elena_Prikhodko, ты зато столько всякого разного коллекционируешь
Ответить С цитатой В цитатник
alinushka2008   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 08:59 (ссылка)

Ответ на комментарий лапландка

Юля! Вот удивительный резонанс с вами насчет Токаревой! Я тоже ее раньше любила; наверное, читатель со временем вырастает из старых одежек... А в остальном, ... я рада, что у вас ЭТО уже позади. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 13:26 (ссылка)
alinushka2008, спасибо) я читала ее довольно давно, в доперестроечные времена, мне она казалась совсем другой. Так что думаю, и читатель меняется, и писатель тоже, иногда в разные стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)
лапландка, плюшкин
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:22 (ссылка)
И я выписываю цитаты...
А сейчас начала выписывать слова. Некоторые слова как-то не присутствуют в моей речи, они где-то там лежат на задворках памяти. Потом читаешь, читаешь и вдруг слово. Прочитав книгу Говальды выписала одну цитату, слово: "праздность".
Поняла чего мне не хватает - праздности.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:23 (ссылка)
И выздоравливай :))
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
И я выписываю цитаты...
А сейчас начала выписывать слова. Некоторые слова как-то не присутствуют в моей речи, они где-то там лежат на задворках памяти. Потом читаешь, читаешь и вдруг слово. Прочитав книгу Говальды выписала одну цитату, слово: "праздность".
Поняла чего мне не хватает - праздности.

У меня есть любимая записная книжечка с "медитативными" цитатами. Иногда, когда не могу выбрать, что почитать в транспорте (или творческий "затык" случается) - беру ее. Очень вдохновляет. Причем, ценность ее для меня в том, что это не "собрание афоризмов", а именно цитаты из тех книг, которые я читала - сразу ассоциативный ряд выстраивается.
А однажды тоже выписала цитату из Гарсиа Лорки, завороженная одним словом. Долго его, почти забытое и редкое, повторяла про себя на все лады - блистательный... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:31 (ссылка)
Arabella_Zerova,"блистательный"
*повторяет, пробует

Да, :)) У меня много таких блокнотиков. Пытаюсь отучиться подчеркивать в книгах, а то потом даешь кому-то почитать, и как на подиуме :)
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Arabella_Zerova ,"блистательный"
*повторяет, пробует

Да, :)) У меня много таких блокнотиков. Пытаюсь отучиться подчеркивать в книгах, а то потом даешь кому-то почитать, и как на подиуме :)

А вот ведь, не зря, оказалось, выписала и слово "забытым и редким" назвала. Потому что не "блистательный" вовсе (и не такое уж оно забытое :)), а - ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ. Ослепительно.
Полезла точную цитату смотреть, и поняла, что вот, собственно...
"..."поэтическая правда" - это фраза, смысл которой зависит от говорящего. То, что ослепительно у Данте, может быть безобразным у Малларме...". Ф.Гарсиа Лорка. О воображении и вдохновении.

Ослепительно... ослепительно... (учу) :)
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 22:18 (ссылка)
Катя_Дизайнер_Иванова, Arabella_Zerova, а у меня со словами немножко по-другому, от слов я чаще избавляться стараюсь, как только кажется, что слишком часто повторяю что-то однообразное и оно от этого становится все более обезличенным. А фанатею я от фраз, когда слова обычные, но строй предложения такой, что оно прям поет... ах))
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Прочитав книгу Говальды выписала одну цитату, слово: "праздность".
Поняла чего мне не хватает - праздности.

И как она, понравилось? Я как-то давно брожу вокруг нее, но не дошла пока)
А про праздность у меня стойкая ассоциация - не помню откуда, в голове просто болтается - "Ой, девочки, какая тут любовь? Для любви нужна праздность"))

и за выздоравливай отдельное спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:53 (ссылка)
лапландка, я про Гавальду много в сети хорошего и завлекательного "слышала". Очень заинтересовалась, в магазине полистала - что-то не захотелось покупать. Совсем. Впрочем, может еще почитаю, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 00:42 (ссылка)
Arabella_Zerova, я читала аннотации в рассылках - по работе частенько приходится книги покупать в интернет-магазинах, а потом они мне шлют новости всякие про свои товары. Как-то меня заинтересовало, но руки еще не дошли
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:27 (ссылка)
У нее есть небольшие рассказики "Мне хотелось...", такие для чтения в автобусе. Просто рассказики. Вышла новая книга " Я его любила..", но она мне показалась пустой. Только слово "праздность" осталось :))
Книга которая мне понравилась у нее "Просто вместе". Мне очень нравится там главная героиня. О чем книга не буду пересказывать, советую прочитать :))
А так ничего эдакого.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:29 (ссылка)
Исходное сообщение лапландка
, а у меня со словами немножко по-другому, от слов я чаще избавляться стараюсь,


Вот. вот... меня мучают "прекрасный" , "так" и многоточия :)))
Ответить С цитатой В цитатник
alinushka2008   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий лапландка

На днях залезла в ин-т библиотеку и прочитала "Дерево на крыше" Токаревой - хотелось обновить представление о ее языке. Даже выписала: "Творчество - инстинкт передачи информации". На другом сайте о ней было сказано: считает себя ученицей Чехова. Да уж, ученица...
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
Мне очень нравится русский язык Татьяны Толстой
Ответить С цитатой В цитатник
alinushka2008   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Катя_Дизайнер_Иванова

Читая Токареву, я сравнивала ее с Толстой. Сравнение не в пользу Токаревой. О Т.Толстой можно сказать: ученица Гоголя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку