-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Youichi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf DaKrit Otaku_sanctuary WiseAdvice Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 116
Написано: 714


В школе

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:21 + в цитатник
 (411x500, 60Kb)
В школе хорошо, но не слишком. Не сегодня, а в целом.

Я получил двойки по физике (за то что не делаю домашнее задание) и по алгебре (за то, что не сделал её сегодня). Ех... Не люблю я эти предметы.

После физры я постиг смысл выражения "приятная усталость". Сегодня на физкультуре мы много бегали, занимались всякими беговыми упражнениями. Потом опять челночный бег был. Дважды бежали. К концу второго раза я почувствовал, что ноги резко слабеют и я сейчас упаду. Пришлось снизить темп, и Вероника меня обогнала >.< Хотя она сама жутко устала. Потом, когда начали играть в баскетбол, я не чувствовал ни малейшей усталости! Ну совсем никакой. Наоборот - был свеженький как огурчик (и бодрый как помидорчик XD). Ех, конечно, усталость у меня была, но совсем небольшая, и она почему-то меня радовала. Заставляла думать что-то вроде: "отлично сегодня побегал, хорошо натренировался". Ну, или как-то так.
Кстати, в баскетболе была ничья - 8:8.
Метки:  

dreary_girl   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:32 (ссылка)
я тоже не люблю эти предметы(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку