-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акими-тян

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 24
Комментариев: 12
Написано: 49


Дневник Акими-тян

Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:34 + в цитатник
 (400x400, 69Kb)

Приветик! Меня зовут Алиско))) Сейчас «вкратце» о себе расскажу))

Живу я значитца  в Москве. 13 лет мне исполнится в октябре ^^

 Ну что насчёт интересов? Я очень-очень люблю аниме и мангу! На данный момент у меня самое любимое аниме енто - НАРУТО! Ещё я очень люблю рисовать, тоже аниме. Но получается у меня оч плохо >< Люблю бездельничать и отлынивать от противных уроков! Частенько слушаю музыку (по правде говоря - постоянно). Не люблю лицемерных и двуличных людей…  Ну не будем о грустном)) Вообще я человек позитивный, но иногда бывает грустное и депрессивное настроение. Но редко.

 Ну незнаю что ещё написать, так что на этом усё!))

P.S. Дорогие ненавистники анимешников не присылайте мне анти с подписью "Ненавижу анимешников". На меня это не подействует. Я не забьюсь в угол рыдая, не выкину клавиатуру, не удалю дневник и вообще не забью на весь инет, если вы на это расчитываете. Так что всё!)))

Рубрики:  Из жизнни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку