А.Сопельник и К.Емельянов: "Мы ребята хоть куда!"
Съемочная группа «Кадетства» вновь обосновалась в Тверском суворовском училище. Фанатки висят на заборах, следя за ходом съемок третьего сезона, караулят ребят у дома. Семерых «кадетов» знает вся страна. Артур Сопельник и Кирилл Емельянов - в их числе.
— Ребята, скажите, вам нравятся ваши герои?
Кирилл: У меня непростая роль — злодея Сырникова. Но я уже привык, в «Сволочах» тоже негодяя играл. У каждого своя доля, у меня вот амплуа мерзавца. Но это даже здорово: антигерой всегда у зрителей вызывает больше эмоций.
Артур: Я вообще сначала пробовался на роль Синицына. Успел порепетировать практически со всеми претендентками на роль Ксюши. Но Трофимов мне нравится больше, он чем-то похож на меня самого.
— Наверное, девушки по вам с ума сходят...
А.: О, письмами заваливают, в любви признаются. Однажды пришло письмо: «Привет, Артур, пришли, пожалуйста, фото Корчевникова и Головина, если можно с автографами. Ну и ты тоже прикольный». Я долго смеялся.
К.: Поклонницы любят злодея Сырникова. На улице меня видят — бросаются обнимать. В письмах пишут: «Кирюша, мы надеемся, что ты не такой». На день рождения прислали 50 открыток! Было очень приятно. А вообще они с ума сходят по нашим героям, а не по нам самим.
— Как вам живется в училище?
Мы живем в суворовском только летом, когда кадеты на каникулах. Все остальное время снимаем квартиры — кучкуемся по нескольку человек. В училище бываем только во время съемок. Я успеваю на выходные ездить домой в Москву — навещаю маму и бабушку. Хотя в Твери нас теперь застать легче, чем в Москве.
— А суворовцы к вам как относятся?
К.: Некоторые из них нас недолюбливают. Особенно первое время часто цеплялись в коридорах. Но мы себя в обиду не даем.
А.: Только поначалу так было. Теперь, в основном, автографы просят. Хотя страшно вспомнить: раньше мы с ними в таких контрах были, что чуть ли не до драк дело доходило.
— Правда, что на съемках вы часто получаете травмы?
А.: Да. В первом же сезоне я дверцей придавил руку. Ходил с гипсом, скрывал руку в кадре: то за спину уберу, то под парту. Только сняли гипс, так я поскользнулся на лестнице — трещина в ноге. А еще Аристарх помог разбить губу и десну. По сюжету я и Сухомлин играли в снежки против пятерых — Перепечко, Синицына, Соболева, Сырникова и Макарова. Я нагнулся, чтобы слепить снежок, а Аристарх не заметил, перелетел через меня и впечатал лицом в снег. Очень красиво получилось! Полдня распухший ходил.
К.: Я тоже мелкие увечья получал, до серьезных, слава богу, дело не дошло.
— Кирилл, правда, что вы с Аристархом Венесом читаете рэп, а Боря Корчевников пишет для вас стихи?
К.: Боря для нас только один раз написал рэпак. Просто тогда ни у меня, ни у Аристарха башка не варила. А так мы и пишем, и читаем, и поем сами. У нас с Аристархом своя программа: я битую, он читает, или наоборот.
— Артур, в сериале Перепечко дразнят из-за лишнего веса, а в жизни вы Пашу Бессонова дразните?
А.: Пашка нормальный пацан, за себя всегда постоять сумеет. К тому же мы уже взрослые люди, чтобы подобной ерундой заниматься. А если кто чужой скажет гадость, сразу заступимся за своего. Мы все как одна большая семья.
— Вне съемок вы дружите между собой?
К.: У нас небольшая коалиция: Артем Терехов, Артур и я. Остальные — приближенные. Вместе скачем по заброшенным стройкам, шалим. Мы ребята хоть куда! Один раз приехали в какой-то двор в Твери и поменяли диски: со старого жигуленка переставили на дорогую иномарку. И по быстренькому удалились. Наверное, хозяева этих автомобилей потом долго выясняли, в чем дело.
А.: Да, побеситься любим, у нас вся съемочная группа веселая. Все время с нами что-то да приключается. Зато потом будет что вспомнить.
— А на что вы тратите свои гонорары?
А.: У меня все получают родители. Мама выдает деньги на карманные расходы. Обычно трачу их на походы в кино или на подарки. А зачем они мне еще нужны?!
К.: Я гонорары маме отдаю. В 16 опасно самому распоряжаться деньгами. Признаю только одну трату — на дорогую модную одежду. В бутиках меня часто узнают и предлагают «по блату» модель джинсов, которые накануне купил Дима Билан. «Нет, мне что-нибудь покруче», — шучу я в ответ.
— Чем после «Кадетства» собираетесь заниматься?
К.: Мне недавно режиссеры предложили сыграть роль героя-любовника. Приятно, что во мне видят не только злодея. Но пока что времени нет. А вообще, часто спрашивают, пойду ли я в армию, ведь навыки казарменной жизни уже есть. В шутку отвечаю, что после всего пережитого нами в «Кадетстве» каждому звание генерала должны дать!
А.: Я хочу получить высшее образование. По окончании «Кадетства» придется серьезно заняться учебой. Педагоги не любят, когда студенты снимаются. Постоянным присутствием на съемках хороших оценок не заслужить и образование не получить.