-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Бондарчуков

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Женский_Уголок BroOkelle_BOneS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 13
Написано: 48


Результат теста "ТЕСТ ДЛЯ ДЕВУШЕК - КАКОГО ЦВЕТА У ТЕБЯ ВОЛОСЫ?"

Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:53 + в цитатник
 (420x498, 37Kb)
 Пришла из колледжа.Очень сильно устала.Сегодня очень странный день.Я попросила Янку что бы она замутила с Сашкой по асе.Хотела его проверить,...Он повёлся хотя знал что она моя сестра.Это самое обидное.Он ей да сылку какогото чата "Любовь-обманная страна"http://obman.august4u.ru/?ref=545.Я там зарегалась.Он там начал какой то бред писать бррр даже противно вспоминать.Так вот.Потом вроде помирились но не вместе...Он писа то типо любит меня хочет бть толькосо мной одной.На самом деле я его тоде люблю..Не то ,что бы люблю но симпатия осталась оочень большая.Такое ощущение что мы прям родные чтоли...Тк всё странно.Очень давно были знакомы  всё началось так давно...так внезапно...Даже не вериться что я сейчас могу быть с ним снова как прежде.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку