-Видео

Мистер РГСУ
Смотрели: 82 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saymonsay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 9
Комментариев: 61
Написано: 97


!!!

Суббота, 05 Июля 2008 г. 14:23 + в цитатник
Добрый здрасте всем! Вот я снова сел за свой днев. не знаю конечно скучали ли вы или нет, но все же я вернулся. да сессию я закончил давно, но дел было полно, и настроение не позволяло заходить. вот закончил я сессию с одной 4 и тремя 5. вот. сейчас работаю, каникул и не чувствуется, это первое лето где июнь пролетел мимо меня! прям таки и не заметил! сейчас до 20 числа работаем на доме чуть ли не без выходных после чего поеду отрываться в деревню! там так классно, озера, реки, собственным мотоцикл, никаких взрослых, только я и двое друзей от сюда и полно друзей там. я думаю будет рай!
задавайте вопросы, я хочу с вами пообщаться! а то получается вы читаете мой днев а я даже не знаю об этом, и вообще читаете ли вы меня!

ya_klassnaya   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 15:16 (ссылка)
молодец, что все сдал)))) поздравляю!!!!
Желаю классно оторваться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку