-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Срочно_худею

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 9
Комментариев: 61
Написано: 107


день третий

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:28 + в цитатник
Безумно хочется есть...
От чая уже воротит, а на рис даже смотреть не хочется. Сейчас сьела одно яблоко.
Ужасно кружится голова и нет сил даже пресс покачать.
Сегодня почему то очень трудный день...

perfect_slender   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
заставь себя и поешь немного риса. выпей воды много.
всегда сложно на 3 день.. =(
как дела с весом ? уменьшается?
Ответить С цитатой В цитатник
Скоро_я_стану_красивой   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
а я вот не могу даже просто прес качать когда на диете. очень слабость большая
Ответить С цитатой В цитатник
Срочно_худею   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
perfect_slender, я на весы не хочу пока вставать, через неделю взвешусь, но живот вроде меньше стал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Срочно_худею   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
Скоро_я_стану_красивой, я первые 2 дня с лёгкостью качала, а сейчас вообще сил нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку