-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Sweetest_Poison

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 31
Комментариев: 98
Написано: 288


Без заголовка

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 14:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Фиговое

Эх чет давно я ниче не писала,....стока времени прошло..... и стока всего произошло....но мне лень все это писать))) Щас меня больше всего занимает процесс поступления в университет. К тому же выяснилось что мне туда надо математику сдавать....которую я вообще не знаю, и не уверена что смогу за пол года осилить всю нужную мне программу. Хотя буду надеятся на чудо))) Еще вот недавно сходила на фильм Адмиралъ. Офигенно красивый фильм, реально цепляет. Очень хорошая игра актеров, особенно Константина Хабенского. Вообщем всем советую посмотреть))

DripLi   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:08 (ссылка)
Да да, надо будет скачать посмотреть)))

Хм...я вообще алгебру с 5 класса ноль полный...всегда 3 было, ищу инст в который ее не надо сдавать а то...эх...
...
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 16:51 (ссылка)
я русский перед егэ осилил за 2 месяца )
64 балла из 100 написал )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку