-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -5 друзей

мой любимый Жучок!
Моё солнышко, мой герой!
Всего у меня 2 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Бякина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 452


"предновогодняя неделя" называется, блеать

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:19 + в цитатник

Месяц назад я верстала кучу всякой новогодней хунни, перелопачивала гигабайты порнухи честно спизженных картинок с елками-шарами-сантами, планировала такой же загруженный вкусной работой декабрь и предвкушала прям настоящий Новый год — с оливье и речью президента блюдами черногорской кухни, самодельными украшениями, картинками черногорских видов, развешанными по всему дому, и, чем черт не шутит, может быть даже с настоящими живыми гостями… Сегодня я сижу за компом с температурой, красными поросячьими глазками и опухшей мордой, из носа у меня извергается ниагарский водопад, и болит жопа, потому что кирпичи – они большие, угловатые и шершавые. Загруженность работой на декабрь накрылась пиздой, имя пизды я не буду обнародовать во избежание. Как, КАК БЛЕАТЬ можно, имея на руках ВСЕ материалы на газету, откладывать ее верстку, патамушта «картина общая в голове не складывается»??!! Она походу ждет, что однажды проснется утром, а картина вот она – уже лежит в голове, готовенькая. Менделеевсцука в юпке. Почти 30 тысяч… Тридцатьсукагрёбаныхтысяч, все бля даже не мои давно, а хозяина квартиры, за которую мы должны как земля колхозу… На которые я рассчитывала, не искала других заказов, ибо не справились бы со всем. Пизде говорю – вы понимаете, что я понесла убытки, ожидая от вас работы, которой до сих пор так и нет? Кокетливо так: «Ну, мы вам восполним как-то…» …КАК? Как ты мне это восполнишь??? В новогоднюю открытку пятьсот рублей вложишь? До нового года мы должны отдать хозяину квартиры 51 тысячу рублей. Да, он золото, его надо носить на руках, другой бы послал нас давно и далеко, он ждет и терпит. Да, мы ебланы неразумные, да. И так как где брать половину этих денег — я в душе не ебу, видимо, Новый год мы встретим, разгружая коробки с вещами в Женькиной квартире на Палласа. В тесной, холодной квартире на ненавистной Палласа. Весь сегодняшний день и вчерашние полночи я как ёбнутая пионерка самым честным образом пытаюсь не скатиться в пучину истерии, куда мне и дорога как порядочному осознанному истероиду низзя ни в коем случае, ибо. Я говорю милой не «Да иди куда хочешь, мне уже всё похуй», а «Конечно, иди в гости, я тут не пропаду больная с больным ребенком». Я говорю милому не «…страница вырезана цензурой…!!!», а «хорошо, я отменяю заказ на печать картинок с Черногорией, куда мы так хотим уехать, а тебе походу и в этом говнесударстве неплохо, сэкономим 1700 рублей а ты не знаешь, где взять остальные сорокдевятьтриста?» Никому не проще и не легче, чем мне. И Женька еще пару дней назад больная сидела с Кирюхой, пока я по делам моталась и пока была на корпоративе, еще и работала при этом. И Тоха вкалывает почти без выходных, а приходя, даже еще и посуду моет, если надо. Поэтому я развиваю гибкость позвоночника, чтоб язык из жопы не выскальзывал. Себе же я говорю так: «Мне хуёво до ужаса, сраный вирус скребет изнутри мне череп зубилом и носовые перегородки наждачкой. НО это вирус не Эбола. Разве не зашибись?» «Нашмуш не понимает элементарных для нас вещей и мы не всегда можем до него достучаться. А когда достукиваемся, через какое-то время всё повторяется снова. НО он готов выслушивать нашу точку зрения, и даже соглашаться, если видит, что действительно неправ. Немало ващета еслифчё». «Малыш температурит, кашляет и в соплях поуши, ему бедняжке плохо, НО это сопли, которые у него бывают раз в году, наверное, если не реже, и это всего лишь сопли, кашель и температура. Фигня по сравнению с моровой я… тфунах мировой революцией». «Денегнет-денегнет-блятьчеделать-денегнет… НО это долги, которые рано или поздно получится отдать, а не полное отсутствие возможности их заработать. Прорвёмся». Короче я дрочу на эти и многие другие подобные мантры, пока не помогает, но я сукаупрямая. Да и выбора у меня нет. Истерить мне нельзя - у меня от этого колготки рвутся тормоза слетают напрочь. Кароч, помолитесь за нас штоле, если есть тут кто живой, в чем я лично сильно сомневаюсь, патамушта всё же дерьмо, такшта значит и читать это никому нахуй не надо… НО — у меня есть комп, чтоб всё это написать, интернет, чтоб всё это опубликовать, глаза еще не совсем сдохли, раз столько напечатала, руки еще слушаются команды «настрочить хунни!», ребенок не особо мешал в процессе (тобишь не так уж ему фигово)… Ну не праздник ли? Ящетаю – ДА!

Метки:  
Понравилось: 40 пользователям

AciL   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 04:12 (ссылка)
праздник души и тела.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 02:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 04:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
IchigoChi   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 15:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 19:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2018 г. 10:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку