-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -5 друзей

мой любимый Жучок!
Моё солнышко, мой герой!
Всего у меня 2 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Бякина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 452


Готова подписаться под каждым словом...

Четверг, 03 Июня 2010 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Стелла_Чиркова Москва. Смертельно-теоретическое

Я - ЗА смертную казнь, КАК МЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ!
меня не интересует тема смертной казни, как наказания, месть - жалкий удел не слишком духовно развитых людей, месть еще никого не воскресила, не продвинула на пути просветления, не спасла и не помогла. Да и для разных людей разное наказание, да и взвесить соответствие наказания преступлению - тут порой можно и до многодневных пыток до смерти дойти для маньяков - тухлое это дело. И тема прощения неактуальна - прощение дело личное, и раскаяние - дело личное.
Задача гос-ва - ЗАЩИТИТЬ граждан. Нормальных граждан от ненормальных, законопослушных от бандитов, детишек от педофилов, обычных трудящихся от маньяков-убийц. Единственная 100% гарантия безопасности человека от пойманного маньяка, который убивал ради развлечения  - смерть маньяка, во всех прочих случаях остается хоть маленький, но риск, что маньяк получит возможность снова повторить свое действие. И вот для этого нужна смертная казнь. Не для того, повторяюсь, чтобы показать маньяку, как он был не прав, не для того, чтобы напугать других желающих, не для того, чтобы родные жертв обрадовались, простили или не простили - НЕТ. Чтобы дать гарантию защиты. И только для этого.
 
Рубрики:  злостный копипаст
НАКИПЬ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку