-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -5 друзей

мой любимый Жучок!
Моё солнышко, мой герой!
Всего у меня 2 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Бякина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 452


ксенофобофобское...

Вторник, 19 Января 2010 г. 10:25 + в цитатник

Мне вот тут интересно стало...

С одной стороны, людям свойственно стесняться каких-то у себя серьезных психических заболеваний. Это о сгнившем зубе или прободении язвы в приличном обществе можно говорить и слушать ответные истории часами. Навряд ли кто станет поддерживать сей легкий светский пиздёж рассказом, как в прошлом году лежал в психдиспансере, с каким диагнозом поступил, чем лечили, как протекало и с каким, в итоге, вышел.

С другой стороны, людям свойственно также находить у себя какие-то «милые» и, желательно, оригинальные фобии (или, за неимением таковых, придумывать), и их всячески в себе культивировать и лелеять (ну или, опять-таки, симулировать). Это вполне себе bon ton, об этом и поговорить приятно, и послушать интересно. Например, встретятся в пристойном заведении приличная дама и солидный мужчина:

— А знаете, должна признаться, ведь я с детства страдаю аурофобией...

— Да Вы что?! Па-а-тря-сающе... А что это?

— Это боязнь золота. Не выношу ничего этого желтого, блестящего, аж трясет всю! Вот... вынуждена носить вместо золотых украшений чешскую бижутерию. И та «под серебро». Ну, на всякий случай, береженого бог бережет. Даже не представляю, что буду делать с обручальным кольцом, когда...

— Ну надо же! Вот и у меня тоже не всё ладно — гамофобия, понимаете ли. Боязнь жениться.

— Э-ээ... О, боже, кажется, у меня начинается острый приступ пеладофобии, я вынуждена распрощаться. Приятно было познакомиться.

...Я к чему всё это.

Тут на днях один очень уважаемый мною знакомый прислал ссылку на понравившуюся ему статью. Тематика её... как бы это помягче выразиться... «если в кране нет воды». Меня в принципе тошнит от всяческого расизма, нацизма и всех прочих ксенофобских измов (это, очевидно, ксенофобофобия). Но пока дискуссия держится в цивилизованных рамках, тошнит терпимо, не до рвоты. Когда же в бой вступают аргументы класса «а они Христа распяли» или «а я слышал, они едят христианских младенцев», чувство брезгливости к говну, наполняющему моск собеседника, достигает предела и со мной приключается вомитофобия, боязнь рвоты в неподходящем месте, и я спешно ретируюсь (либо сворачиваю общение на эту тему). И ведь что показательно — арахнофоб гордо таковым себя и именует, это вроде как пикантно, быть арахнофобом. Но видели ли вы хоть одного человека, который сказал бы про себя: «Я — юдофоб (гомофоб, гинекофоб, русофоб, и т.п.)»?

Ага. Щаз. Юдофоб вызывающе заявит: «Да, я антисемит, а чего они?». Гомофоб: «Ненавижу пидоров!». Один знакомый гинекофоб нашел спасение в религии, типа, «женщина — существо грешное, грязное, у неё и души-то нет, согласно писаниям святых отцов надцатого века». И то, что грешным может быть только существо, имеющее эту самую душу, его не смутило ни капли.

Да оно бы всё ничего, болейте вы себе на здоровьичко, а не нравится болеть — полячитеся... Но вот «на меня вы этих ваших маленьких зелененьких крокодильчиков не стряхивайте!!!» (с)


Рубрики:  НАКИПЬ!
Метки:  

Процитировано 2 раз

DaKoo   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
могу только поздравить и порадоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Плюмбэкс   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Арахнофобы не ненавидят пауков. Гомофобы не боятся геев. С точки зрения логической семантики гипертекстовых пространств в третьей размерности Люссака-Пиаже, нельзя использовать один корень в двух разных смыслах без наличия подходящего прецедента.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку