-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -5 друзей

мой любимый Жучок!
Моё солнышко, мой герой!
Всего у меня 2 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Бякина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 452


Чёй-то давненько не закидывала сюда старенькое...

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 06:20 + в цитатник

Исправляюсь... Вот, музыкой навеяло...

9 с копейками лет назад я жила у своей тогдашней девушки. Как-то к нам пришла в гости ее подруга по универу и мы всю ночь болтали ерундой, ржали хуй пойми над чем, пели песни, шляясь по ночным улицам и даже забрели на кладбище. Там !вы не поверите! в просвете между деревьями мы видели темный согбенный силуэт с чем-то блядь ну очень похожим на косу... или лопату, впрочем, тоже вставляет качественно... который двигался в сторону свежих могил... Короче, драпали мы оттуда быстрее кенийских бегунов, накачанных допингом под самые яйца.

Ну вот, а в процессе всего этого кайфного безобразия как-то нечаянно сами собою насочинялись

 Лесбийские частушки

Темный лес стоит стеной,
Звезды светят ярко.
Парни бегают за мной,
А я люблю доярку.

Муж голодный хмурит бровь,
Сволочь сладострастная,
А я люблю свою свекровь:
У ей сиськи классные.

На колхозном сеновале
Я валялась кажну ночь,
То на Гале, то на Вале…
Как подружкам не помочь?

Над селом луна взошла,
Девки прутся в баню,
Я бы тоже к ним пошла,
Да боюсь, что встанет.

Эх, тина-камыш, кикиморы болотные!
Нам-то, бабам, хорошо, а мужики — голодные.

Повезло мне нынче крупно:
Пашут в поле пахари,
Девки ходят все доступны,
Ибо недотраханы.

Мы — девчата-трактористки,
Бравые да дивные,
И в работе активистки,
И вообще активные.

Отшумели деревца,
Ивушка отплакала,
А я вся пошла в отца:
Всех девчат облапала.

Журавли летят на юг
Треугольным клином.
Я люблю своих подруг
За соседским тыном.

Эх, мох да трава, леший с лешенятами!
Не пойдем мы, девки, замуж, будем мы женатыми.

Мы с подружкой напились.
После энтой пьянки
Мужикам не дам ни в жисть,
Буду лесбиянкой.

Под окном стоит корова,
Жует кусочек латекса.
Не пущу в себя ничёво,
Кроме, разве, тампакса.

Девки тучами летят
Из поселка Бийского,
Все попробовать хотят
Языка... французского.

Эх, хвост-чешуя, рыбонька-русалка,
Забирай всех мужиков, нам оно не жалко!!!

Рубрики:  стихи
юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку