-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -5 друзей

мой любимый Жучок!
Моё солнышко, мой герой!
Всего у меня 2 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Бякина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 452


ПИСЬМА ЧУДОВИЩА - 2

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:34 + в цитатник

продолжение цикла

 

9

А время не лечит,

Нет, время – калечит,

Лишь кто-то, кто плачет,

И ждёт с тобой встречи,

И помнит тебя – другим,

Глаза отведет,

Будто в чем-то повинен,

Прервёт твою исповедь

Наполовине

И молча простит долги.

Время – не врач.

Время – палач.

Поздно, не плачь.

Ты ничего не изменишь.

 

А время – идет,

Нет, время – бежит,

Лишь кто-то, кто пьёт,

Молчит и дрожит,

И больше не может – врозь,

Прикроет глаза

Плёнкой век покрасневших

И тихо умрёт, будто

Стало полегче, –

Перед тем улыбнувшись вскользь.

 

Время – не тятя,

Оно – хищный тать.

Поздно кричать,

И поздно даже – молчать…

 

Ты ничего не изменишь…

 

Жизнь прошла, как по нотам.

 


10.

 

"Но терпи, терпи: слишком далеко все зашло"

Сафо

 

"После употребленья помой за собой плаху!" –

Последнее правило личной гигиены...

Любовь-нежность проигрывает Любви-страху,

Как газовая конфорка – протуберанцам Геенны.

 

Я тебя никому... никуда... никогда не брошу.

Дьявол – глиняный колосс на ножках ватных.

Я, как спятившая змея, меняю за кожей кожу,

Как будто хочу научиться быть адекватной.

 

Очень страшно легко говорить: "Не бойся",

Очень горько уметь лишь давать советы...

Помоги мне, Матерь Божья, Святая троица

И святые все, и ангелы, и психотерапевты!

 

Я так долго тебя... я тебя – навсегда... ты слышишь?

Ты – мне веришь? Ну, ты-то хоть мне...

Ясно.

Я ору в тишину, надорвавшись криком до грыжи.

Только кто меня слышит под сотней моих масок.

 

Господи Боже, да я готова вывернуться наизнанку,

Будто какая гидра лабораторная!

 

...А на помосте, крытом гнилою дранкою,

Ржавым гвоздём нацарапано слово заборное.

 

 

11.

"Я не прошу ни мудрости, ни силы.

О, только дайте греться у огня!"

А.Ахматова

 

Пальцы ногтями врастают в ладонь,

Зубов не разжать и ножом.

Холодно мне и не греет огонь,

Что горит в очаге чужом.

 

И сколько ещё бесконечных дней

Мне Бога мольбой донимать?

Что же мне делать, чтоб стать сильней,

Где взять силы тебя сломать?

 

После победы драконом не став –

Невозможно дракона убить...

Где же взять мудрости, чтобы сломав,

Суметь тебя не разлюбить?

 

 

12.

Нет тебя рядом,

И осень не радует взгляда.

Золотом сыплет

Сентябрь-фальшивомонетчик.

Я избегаю тебя.

Я так жду нашей встречи.

Как это странно –

Тебя сейчас нет со мной рядом.

 

В ясное небо,

Туда, где парящие птицы,

Сердце,

Как шарик, наполненный гелием,

Рвалось,

Но, зацепившись за голые ветки, –

Взорвалось

И на верхушке

Повисло нелепой тряпицей.

 

Проклята грань

меж неволей любви и свободой.

Как нам ужиться на ней,

как на лезвии бритвы?..

Сердце забыло,

что есть неразбитые ритмы –

то заколотится,

то замолчит отчего-то.

 

Каждый звонок,

каждый стук,

каждый шорох за дверью –

мука,

сильнее которой не создали боги.

"Господи, пусть –

я открою, а там, на пороге..."

 

Ключ повернёшь,

Там – сосед заявился за дрелью...

17-18.09.01

 

 

13

"Ты идешь к женщине? Не забудь прихватить плетку".

Ф.Ницше "Так говорил Заратустра"

 

То ли сердца скрип,

То ли скрипки визг.

Виски литра три,

стрижку под "зеро" –

всё равно, мой бог,

Бог с тобой, крепись.

Писем мне?.. Не шли –

слишком тяжело.

Те же ложь и боль,

больше ничего.

Вот и всех делов.

Love is buble gum.

Публику смешить.

Шить фату "как в "Vogue".

Мокрые глаза

закрывать.

Фольгу,

губкой протерев,

перевить кольцом.

Сомневаться в снах.

Находить в них смысл.

С мыслью о тебе,

с бешеным лицом

псом больным скулить,

злиться, губы грызть.

Истина – в вине.

Не в твоей, – в моей.

Ей же ей, мой бог,

Ох, как ты права.

Правильно сказал

Заратустра...

Пей,

бей её сильней:

ей нужны слова,

словно само зло,

словно свист бичей,

чей-нибудь смешок,

шок, адреналин.

Линия любви –

высохший ручей.

 

…Лучше ничего,

чем вот так, Алин.

Иней на губах.

Бах. Орган. Печаль.

Жаль тебя, дитя –

тяжек этот крест.

...Есть ещё одно,

но к чему сейчас

частности...

Бывай,

бывшая… не здесь...

Десять лет спустя

стянутся края.

Я ещё – твоя.

Но уже – прощай.

21-23.09.01

 

 

14.

Отключен фонтан

и все листья уже облетели...

Как не было

лета, тебя, обещанья, мечты...

Со дня нашей встречи последней

проходят недели.

И каждый мой выдох – "люблю",

каждый вдох – это "ты".

 

..Сегодня пойду

на свиданье с красивой девицей.

И буду сидеть с ней в кафе,

и смотреть ей в глаза,

И думать, что, может быть,

всё это мне только снится,

и можно проснуться,

и можно вернуться назад.

 

 

15

"boys don't cry"

 

Пустые слова, голова как в тисках.

Надежда – мираж в раскалённых песках

души, превращённой в пустыню.

Ты думаешь, ЭТО – остынет?

 

Слово "люблю" – звон последних двух капель воды.

Слово "прощай" – хруст песка под ногами судьбы.

Слово "прости" – завыванье поющих песков.

Слово "уйди" – кровь стучится в провалах висков.

 

Жизнь оказалась длинней,

чем того бы хотелось.

Богу – видней.

Может, это проверка на зрелость.

 

Я и не знал,

Что есть жизнь после слов "уходи,

я тебя разлюбила"...

Осиновый кол в груди.

 

И смысл потерявшее слово "потом".

А всё, что осталось мне – память о том,

О том, как я был тебе предан,

О том, как я был тобой предан.

1.10.01

 

 

16.

На землю сыплется дроблёный белый рис,

И латы обмораживают тело.

Ты шепчешь мне: «Прости, я не хотела»

И опускаешь тонкий палец вниз.

Копьё пробьёт броню и – под сосок,

Пародией на стрелы Купидона.

Я улыбнусь улыбкой побеждённой

И лягу на заснеженный песок.

Любовь моя, ведь это – не любовь!

Дешёвенький любительский театр.

…Я умираю, будто гладиатор.

Брусничный сок свернулся, будто кровь.

 

 

17.

Я хожу по местам, где мы были с тобою вдвоем.

Мои губы и пальцы в спелой горчайшей калине.

Я – знаю вкус твоей крови. Это – моё.

Память никто у меня никогда не отнимет.

 

 

18.

"И обезголосевшая Сафо

Плачет, как последняя швея…"

М.Цветаева

Мне больше не нужно

искать оправданий

своей немоте,

Рукой непослушной

царапать в тетради

слова отпущенья.

Дойдя до предела

возможных страданий

мы стали не те.

И я очерствела

в бессмысленной трате

запасов терпенья.

 

Но все ж отпускаю

твои прегрешенья

с тобой заодно.

Без сил опускаю

державшие своды

затекшие плечи.

Я – кариатида.

Я – вижу крушенье.

На самое дно,

Как тень Атлантиды,

надежда уходит.

…И мне почти легче.

 

 

19.

Завтра не будет надежды и веры,

А будет одна любовь.

Попытки вписаться в чужие размеры

Не стоят уже трудов.

Завтра не будет смятенья и чуда,

А будет одна тоска.

По тёмному саду крадётся Иуда

До ближнего блокпоста.

Завтра не будет "не знаю" и "позже",

А будет одно "прощай".

Сейчас кто-то в банк под процент положит

Серебренники "на чай".

А "завтра" – не будет.

 

 

PS:

Я слишком устала

тебя ненавидеть, любить, презирать

за твое упоение страхом

и жажду боли.

Еще немного –

И я сумею дать себе волю.

Еще чуть-чуть –

И можно не умирать.

И можно жить –

Есть и пить,

Просыпаться и спать,

Ходить ногами и шевелить мозгами.

И рисовать себя в чёрно-белой гамме.

Кропать стишки и горя себе не знать.

 

А память стечёт по годам,

Как плевок по стеклу.

И сердце уснет,

Как наказанный мальчик в углу.

 

 

_________________________________

«Теперь никогда, теперь никогда

К тебе не вернусь обратно»

Сафо

 

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку