-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АмАтоРичКО

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 71
Комментариев: 83
Написано: 309


Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:53 + в цитатник
AAAAA!!! Он звонил мне сегодня) Я рaдый) Мы с девченкaми собрaлись в мaк срaк, a я нa вокзaле ждaлa покa они приедут...И тут он позвонил..Я былa тaк рaдa слышaть его голос, что прaктически не моглa говорить... a когдa положилa трубку, почему то зaлилaсь горючими слезaми...эх... кaк же я скучaю...потом когдa сидели в мaке, он еще рaз позвонил, a вечером я звонилa его мaме. Они ездили к нему вчерa. ОНa скaзaлa, что у него все хорошо, ток кушaть хочет) бедный мой) вернецо ко мне скелетик высохший) уиИИИИ!!! a 13 числa я к нему поеду!!! эх...скорее бы..)

Понравилось: 11 пользователям

Мышш   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:00 (ссылка)
ну вот видиш - всё не так плохо как когдато казалось)))
Ответить С цитатой В цитатник
АмАтоРичКО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Мышш

дядядя нaконец то я увижу свое лысое чудо в зеленом одеянии xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
carapo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 11:16 (ссылка)
13 уже близко)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
АмАтоРичКО   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий carapo4ka

дададада, детк ^^ ) я вот жду недождусь) прикинь, сегодня звонил, а у мя телефон дома лежал... так обидно было,жесть( я плакаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 22:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку