-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отдавшая_Ему_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 71


Падшая

Суббота, 31 Мая 2008 г. 03:42 + в цитатник
я будто стала падшей....
МОжет неправильно себя так называть, но я чувствую, будто я именно такой стала.
Живу с парнем...который Крутой на словах...а в действия это воплотить сложно ему. Когда пытаешься положиться на него, когда трудная ситуация, он только и может промычать.
Да.....я сильно его люблю...но такие поступки, просто нчинают эту любовь убивать. Я перестала быть уверенной в НЕМ. Я Знаю ЧТо мы разойдемся,как бы мы не любили друг друга.....ДО тех пор пока он не станет мужчиной....пока он за слова не начнет овечать.
У меня критическая ситуация...А он просто непонимает этого. Просто ему плевать((((Обидно.....

Я уйду.....Я знаю что уйду от него! Мне нужна стабильность и бытьь уверенной что я стою за сильным мужчиной...который ради меня не побоится ВСЕМ глотки рвать((((

А такого нет((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку