-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отдавшая_Ему_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 71


Новая Жизнь

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник
Второй электронный дневник- Новая жизнь!
завожу его не для того, чтобы просто потешиться, а для того чтобы начать ту жизнь, которая у меня началась год тому назад, но не было времени сделать все по-новому!
Зачем7 ЧТо ж... В старом дневнике слишком много информации....Ему уже год с чем-то, но столько мусора. я просто не переношу уже. Зхаотелось чего-нибудь нового. Начать записи заново,чтобы меня узнали с какой-то другой стороны. Чтобы от меня не ждали больше тех слов, которые режут слух Нашей интиллгенции. Чтобы не было Тех неправильных слов, которые портят весь рассказ. Я решила что начну все по-новому и жить по-новому!
Есть причина - есть все новое! есть много мыслей!есть мнго идей, хотя с этим я поторопилась) Сейчас у меня мало идей и моя Муза куда-то исчезла. Может пошла помогать беспомощным? Ну наеврное им нужнее чем мне.
Сейчасу меня работа, учеба. Все так много навалилось на мою голову. что я не успеваю все разгребать!
Пока все тяжело, но я думаю, что смогу все это пережить с улыбкой на лице. Хотя эту улыбку сейчас найти довольно сложно. Мое лицо почти никогда ничего не выражает, только полное отчаяние и ужасную грусть по НЕМУ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку