-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отдавшая_Ему_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 71


|Внутри меня|

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:10 + в цитатник
Внутри меня как-будто поселился человек,либо какой-то сгусток чего-то непонятного, который усиленно пытается мне навязать стереотипы того, как надо жить и что нужно делать. Как нужно думать , чтобы было все замечательно. А зачем мне это нужно, если я буду думать одно, а другие совсем иначе, тогда я буду расстраиваться и постоянно ходить поникшей. Зачем мне такое? не проще ли жить, так как хочется самой, а не так как хотят того другие?
Сейчас проблемы. Это не те проблемы, которые возникали когда-то и я была уверена,ч то они решатся, потому что жить не смогу. А сейчас все иначе. Все изменилось. Мы изменились. Нет ОГНЯ. Нет искр. Все не так как было когда-то. И мы оба виновны в этом. Я позволила, Он согласился!
И что тогда дальше? Может дать отдохнуть от нас? Она устает....Хочет отдыха. Ей не дают дышать, не дают подкрепления. Она умирает только от одной нехватки воздуха. Романтика. Любая!
Где же ты? Боже Мой! Я не об этом мечтала.....я мечтала о романтике. Я мечтала о сказке,которой нет! Это совсем не то....никто не даст мне ту любовь, которую я хочу....Никто не сможет понять того, чего я действительно хочу. НИКТО! Никому это не под силу.
Я хочу быть одной. Так проще. Сама себе романтика. Сама себе сюрпризы. Сама себе забота и ласка. Сама себя все....Сама себе ЛЮБОВЬ. И умереть будет не жалко.
Я так хочу умереть! мне нет смысла жить......я больше не хочу.....

________________________________________________________________________________________________________________________________
P.S.: И мы оба виновны в этом. Я позволила, Он согласился! Я позволила убивать любовь, он согласился со мной!
________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 15:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку