-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отдавшая_Ему_Сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 27
Написано: 71


|Сказочный мир|

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 04:09 + в цитатник
Мир-созданный множествами писателей, сказочников, которые подарили людям такие причуды. Невообразимые способности, Хеппи Энд, сказочные герои, красивый пейзаж. Все так притягивает и манит наше воображение. Фантазия переполняется от творчества. Почему сказка- это выдуманное? Почему сказки нет в нашей жизни. Люди возможно не были бы так жестоки. Мир казался бы раем......
Грустно и очень одиноко. Я не одна, но в душе одиночество переполняет все. Грустно и тоскливо. Жизнь не такая, какой она мне казалась. Я не готова к ней, я не могу осознать, что нужно делать. Что можно сделать, чтобы жить так как предрасположено. Какой-то план жизни. Где он? как его построить? И нужно ли?
не знаю как описать свое данное состояние. Наверное его можно назвать неизбежностью. Наигранностью. Переживанием. Слишком часто я переживаю. Часто путаюсь. Не хочу. Уже сил больше нет.

ОДИНОКО!!!!!!!!!!!!!!!!!

________________________________________________________________________________________________________________

~Я не Одна! Но душа ноет от одиночества. Плачет.Где спасение?~
________________________________________________________________________________________________________________

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку