-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛыФкА_СчАсТлИвАя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веселиться с друзьями и вообще очень люблю веселый образ жизни! я люблю гулять

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 9
Комментариев: 33
Написано: 65


Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:12 + в цитатник
приветик!блин у меня пошла прям какае-та черная полоса в жизни!одни проблемы!в школе вообще запара завтра иду на пед совет даже не знаю че и делать!мне сказали приходить с родителями но я не дурочка и маме ничего не сказала а то закончились все мои гулянки!(а вызывают меня из за того что не первый раз на меня француженка пишет докладную!крыса!!!)в личной жизни все так же(((ничего хорошего(((из компании не ушла так как не хочу наделать глупостей!как же трудно находиться с человеком рядом и знать что он все равно не будет твоим!((((

ПеченюшкОО   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
точно КРЫСА,эта француженка(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку