-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МаЛеНьКиЙ_БрАтА_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PANIK_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 45
Написано: 96


мммм.......

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 21:34 + в цитатник

ну вот сегодня прошёл ещё один день)))))))сегодня прошло всё прикольно ,но вот я пришла вся сладкая ,потому что мне оч добрый мальчик прямо тортом (вишнёвый) заехал мне по лицу))) кстати было оч вкусно))))если говорит честно я проспорила ему и он это сделал(

и .....я......влюб.......ну лана потом всё узнаешь)обещаю))просто ща мне оч сильно симпатичен один молодой человек)и я не понимаю что это ..........ноу  него есть девушка лена(и что делать как быть?и когда влюбляешься в человека который уделяет тебе оч много внимания как это воспринимать как симпатию или просто дружбу.............


--mel0n--   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
когда тебе мальчик уделяет много внимания
то это симпатия по любому
Ответить С цитатой В цитатник
Pina__Colada   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:45 (ссылка)
хаха,а я то подумала что это бочаров))
:DD
Ответить С цитатой В цитатник
feel_insane   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 07:49 (ссылка)
-kleine_scheisse-, анологично)так потом обломно,когда прочитала что у него есть девушка..=)
это симпатия Юльк.
полюбому))
Ответить С цитатой В цитатник
_МаЛеНьКиЙ_БрАтА_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 10:56 (ссылка)
-kleine_scheisse-, да конечно бочаров)ну если симпатия ...ну а вдруг...)
Ответить С цитатой В цитатник
verruckt_nach_dir   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
feel_insane, и я думала...но Сашка те по любому нра))
Ответить С цитатой В цитатник
--mel0n--   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
не
полюбому она нравится саше
Ответить С цитатой В цитатник
mashel94   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:40 (ссылка)
а нюка говори сестре в кого влюбилась?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку