-Метки

2012 2014 7 декабря день екатерины photoshop windows xp Афера Власть Снегопад ФСБ абхазия альпийская горка альпинарий армейские маразмы бородино бородинское сражение борьба с пробками вода военно-историческая реконструкция война воровство растет воскресные базары выборы гаев подозревается в незаконных доходах гбс гбс ран главный ботанический сад главный ботанический сад имени н.в.цицина ран годовщина сражения на бородинском поле детские стишки дизайн европейский жкх закрытие рынков в москве заторы иа именины именины екатерины ия катаклизмы китай коррупция ландшафтный дизайн лис-дизайн лужков люмпен медведев метро метро дорожает милиция мосгорсуд москва озпп опель мокка память великомученицы екатерины пенсии пенсионный возраст пенсионный фонд пенсия перекрытия улиц под рынки погиб человек почва пояс богородицы президент рф пробки пробки в москве проблемы и решения прокуратура путин растения для альпинария реконструкция россия рост цен сад садовод сантарин сантарини сборник маразмов святая великомученица екатерина седьмое декабря солдатский юмор статистика ступино суд сша тарифы татьянин день тунис украина фира фондовая оранжерея гбс ран фото фотограф фотография фоторепортаж фотосессия фотосъемка ходорковский чиновники шафран япония

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэр_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8500


История о "левом" Windows XP и покупке ноутбука Dell Latitude E 6500!

Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:42 + в цитатник
История началась ровно год назад, когда я купил себе новый ноутбук Dell Latitude E 6500. Машина замечательная, работала до недавнего времени как часы! Но вот настал страшный день......... и в процессе работы загорелся синий экран - экран "смерти"! Надпись гласила, что потеряны важные драйвера от Windows XP. У данной модели гарантия три года, поскольку это очень не дешёвый ноутбук бизнес-класса. Я стал звонить в сервис Dell....
И тут такое началось.....что я не могу не рассказать эту историю!
Обращаюсь в гарантийный сервис Dell с проблемой - синий экран!
Я стал разбираться с этим вопросом обратился в сервис, и что
интересно обнаружил , что мой компьютер должен быть оснащен ОС Vista
BUSINESS. Но на ноутбуке нет наклейки с серийным номером ОС Vista
BUSINESS. И конверта с такой наклейкой в комплекте тоже нет.
Но самое интересное, компьютер был продан с предустановленной системой
Windows XP Это легко доказать, поскольку заставка на мониторе имеет
фирменную надпись LATITUDE. И еще. компьютер был продан год назад в
октябре 2009 года! Но гарантия по какой-то причине начата с октября 2008 года! Что
является нарушением Закона о Правах потребителя РФ. Поскольку заявлена
гарантия 3 года от производителя! И гарантия начинается с момента
продажи компьютера через торговую сеть! Очень много странного! Хочется
получить ответы на все эти вопросы! Я заплатил за данную машину 50000
рублей! Хочется иметь законный продукт (операционную систему) с понятным происхождением! Судя по статусу гарантии, я должен получить сервисное обслуживание на следующий день после обращения, при чем на территории заказчика, то
есть меня! Я сегодня потратил массу времени на выяснение всех нюансов
по моему ноутбуку, но не получил информации или данных по которым
можно восстановить нормальную работу компьютера! При последнем звонке
в сервис Dell мне посоветовали скачать драйверы с сайта Dell, я
попытался, но не смог получить драйверы для XP, так как сайт Dell не был
доступен в этом разделе! Круто получается, американская компания продает продукцию с "левой" виндой, а потом опять таки американцы пытаются навесить нам россиянам ярлык использования нелицензионного программного обеспечения!!!
Так у меня есть факт мухлежа самих американцев!
Написал письмо в DELL. Теперь жду ответа на мои вопросы!!!
 (699x437, 49Kb)
В качестве подтверждения своей правоты фото экранной заставки!
Офис я покупал официально, для справки....

Серия сообщений "ПК, Ноутбуки, программы для ПК":
Часть 1 - История о "левом" Windows XP и покупке ноутбука Dell Latitude E 6500!
Часть 2 - О компании DELL, моем ноутбуке и не понятной ситуации с лицензионным Windows XP
Часть 3 - Про фотографии сделанные мобильным телефоном

Метки:  

Averel   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 01:45 (ссылка)
А вот тут качать драйвера пробывал?
http://support.dell.com/support/downloads/driversl...ported=False&scanConsent=False

Ну фирма Dell не американская а ирландская.... И вообще-то они продают свои компы только со склада, тоесть получают заказ и только тогда начинают его делать. Систему забили наверное диллеры, вот с них и надо тянуть...

Мы уже 8 лет с Dell работаем и никаких проблем, поверь. И с сервисом у них пока самый лучший в Германии, не много дороговато когда звонишь туда, но зато на следующий день или через день решают проблему. За исключением Виндовса, ну а за этим мы и не обращаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
mkrn   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 02:42 (ссылка)
Поверьте в Германии тоже чудес хватает! Хотя сервис неплохой. Свой первый ноутбук Fujitsu Simens я покупал в 2004 году. На гарантийном ремонте был он у меня 3 раза. Каждый раз одна и та же проблема - кулер не справлялся с охлаждением, работал на пониженых оборотах. Мне достаточно было позвонить в сервисную службу и на следующий день курьер был возле дверей моего дома. Ремонт тоже не затягивался, но в последний раз удивило решение проблемы - почистили компьютер от вирусов! Похоже слетает драйвер кулера (которого кстати нет в комплекте драйверов), вирусы здесь ни причем, у меня их просто не было! Еще веселее проблема моих знакомых - мне довелось подключать Интернет к новенькому компьютеру (фирму не помню). "Сейчас установим драйвер" с умным видом произнес я и приступил к распаковке запечатаного диска с драйверами. Vista лениво пожевала предложенный DVD и не менее лениво сообщила "диск пуст"!!! не веря глазам своим я вставил DVD в свой ноутбук - тот же результат. На другой день в разговоре со специалистом (продавцом из магазина, где был куплен злополучный компьютер) я узнал, что интересующие меня драйвера можно скачать с официального сайта Microsoft (???) и записать на предлагаемый DVD, для чего он по видимому и предназначен! Больше я в этот магазин ни ногой!!! А на своем стареньком (правда модифицированном персонально) компьютере я до сих пор пользуюсь Windows XP Professional.
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 03:01 (ссылка)
mkrn,
...но в последний раз удивило решение проблемы - почистили компьютер от вирусов! Похоже слетает драйвер кулера (которого кстати нет в комплекте драйверов)...


А они случайно не предлагали купить WLAN-кабель?

Кстати Fujitsu Simens всегда страдал подачей свежего воздуха на процессор, в прочем как и Asus или Acer... ну и им подобным... У Fujitsu Simens частенько вентилятор ломался... вот тебе его и меняли.
Ответить С цитатой В цитатник
mkrn   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 03:34 (ссылка)
Скажу по секрету, у меня 30 лет стажа электроникера, работал 10 лет на вычислительном центре начальником технической службы, имею диплом программиста (закончил обучение в Германии). Подобные вещи ремонтируются в течение 15 минут, на вирусы списывать нечего, тем более морочить мне голову. А вот немецкое образование по типу "взлет-посадка" и дает таких вот с позволения сказать "специалистов". Мне до сих пор приходится консультировать разработчиков на нашей фирме и объяснять отчего все их беды! А вот вентилятор как раз и не меняли, они драйвер переставляли! Есть такая заморочка на Fujitsu Simens!
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 06:54 (ссылка)
Беда с ноутами... Фуджитсу хочется выразить глубокое уважение за Е 6150 Лайфбук, который меня здорово удивил своей живучестью.
Купил б/у ноут этот, с гарантией на 3 месяца. С левой Виндой, с пиратским "Офисом", ставил на нем бесчеловечные опыты по установке десятков жесточайших приложений, сносил-ставил Винду сам, и все 18 (!) месяцев мой б/у ноут от Фуджитсу Сименс работал, как надежный дизельный трактор МТЗ-80. "Умер" мой помощник внезапно, сбились настройки BIOS, и включилась система запроса пароля....
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 09:56 (ссылка)
Averel, Так косяк с завода! XP был предустановлен! Я сам получал и вскрывал, проверял.... Так что косяк заводской!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:01 (ссылка)
Averel, Коллега! У меня тоже первый ноут Фуджик (2005г), так еще пашет и ни разу не ломался! А моя коллега, на Фуджике по лестнице на попе проехала зимой.... пришла, рыдает, включили..... РАБОТАЕТ! О как бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:06 (ссылка)
mkrn, Я в сервис позвонил, и написал, только что сами позвонили, предложили вскрыть машину и проверить оперативку! Сказали, если обнаружу неисправность, то привезут новую домой и заменят! Буду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:21 (ссылка)
Коллеги! я теперь на Фуджики не смотрю, производство в Китае, качество упало! У меня теперь Asus, Samsung и Dell. Доволен всеми, вот только операционка на Делле подвела! Хотя я пользую только лицензионные проги!
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:53 (ссылка)
mkrn, Ну у меня 30 лет практики електроникера нет... Но скажу тоже по секрету, вот уже 10-ый год работаю с Виндой... Сношу башку и ставлю ее на место... Подготавливаю систему для выпуска в серию, в руках было около 5000 разных ноутов, в основном Dell... На фирме выкидываем старенькие, сердце кровью обливается, еще пашет и тихо и без натяжек, хотя обращаются с ними не очень то аккуратно, типа не мое, фирма один хрен оплатит... Разобрать и собрать и после этого запустить для меня тоже не составляет труда, так как диагностику проводим на месте и только потом уже звоним в сервис. Найти повреждение... Тоже проблем нет... Ну может быть если только слишком глубоко зайдет, типа несправность какого нибудь чипа где нужно работать с осцилографом, программировать BIOS... Работа не рентабильная в наше время, легче купить новый если гарантия кончилась... И за все время работы я никогда не устанавливал драйвер на куллер... Может быть тебе и попался хороший Лайфбук, но мне как-то все время плохие попадались. А вот Dell работал у меня одно время как сервер 24 часа в сутки, 7 дней в неделю года два, потом я по другому сервер сделал... Стоял естественно в спальни... Ни я ни моя жена не замечали, что он шумит! Эт было лет так пять тому назад. Падал.... и не раз... корпус уже не много перекошен, НО! Он и сейчас работает, нет нет от пыли почистил и все.... Естественно не такой тихий, все таки вентилятор тоже снашивается... однако работает безотказно. А система может и 18 лет проработать на любом компе, все зависит от прокладки между стулом и клавиатурой.
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 11:02 (ссылка)
Сэр_Игорь, Интересно как ты определишь неисправность на оперативке... Я проверяю не вскрывая...
Судя по скриншоту, у тебя не хватает драйверов для RAID-контролера, зайди на страничку и скачай
Вот тута: http://support.euro.dell.com/support/downloads/for...d=-1&impid=-1&checkFormat=true

А эта ссылка для скачки: http://ftp.us.dell.com/SATA/SATA_DRVR_WIN_R264763.EXE
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:21 (ссылка)
Averel, Спасибо посмотрю обязательно ссылки! А память они предложили проверить так, вскрыть ноут, снять одну пластину и запустить машину, заработает - хорошая, а не заработает - битая! Потом с другой проделать тоже самое! Для меня это не проблема завтра попробую! Получится, расскажу, не получится, то же расскажу!:download:
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 10:46 (ссылка)
Averel, Майкл Делл основал нашу компанию в 1984 году в Остине, штат Техас, с беспрецедентной идеей - путем продажи компьютерных систем непосредственно к клиентам, мы могли бы поставлять наиболее эффективных вычислительных решений для удовлетворения их потребностей.

Сегодня Dell соединяется с более чем 5,4 миллионов клиентов каждый день - по телефону, лично, на Dell.com и, все чаще, через сайты социальных сетей.

Dell - команда 96000 членов по всему миру привержены тому, чтобы технологии больше работать для клиентов и общин.

Мы делаем технологии более доступными для людей и организаций по всему миру. Мы отправляем более 110000 системы каждый день для клиентов в 180 странах - это больше, чем один раз в секунду.

Это выдержка с сайта самой компании!
А в Ирландии у них производство, мы часто видим шильдик сделано в Ирландии! Вот и складывается впечатление, что компания Ирландская, а на самом деле Америкосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Averel   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 01:30 (ссылка)
Сэр_Игорь, Ну так ты не проверишь память, есть прога memmtest86 проверь на энтентсивке... Живать будет долго, зато определить более точнее, чем поочереди пробовать пластины... Или есть кстати от самой фирмы Dell диск для диагностики... Если что то не так он сразу код выдает, вот его и надо сразу в сервисе говорить... Странно что они сразу тебе об этом не сказали... Да и я чот не додумался Ну и вот ссылочка: http://support.dell.com/support/downloads/download...tid=-1&source=-1&fileid=400679

Надеюсь фунциклирует...
Ответить С цитатой В цитатник
Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 12:02 (ссылка)
а я установила себе windows zver 2010,уже пол-года никаких проблем вообще.сервис пак обалденный,быстродействие повысилось ,а найти можно тутачки- www.zvercd.com
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Малфрида_Ван_Дайл

Малфрида_Ван_Дайл! Зачем ставить не лицензионный продукт? У меня официальная версия операционной системы.... Пусть официально и делают все гарантийные действия!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Averel

Не ставится драйвер, а еще и клава дурить начала, "Ctrl" перестает работать, перегружаю ноут работает.... И тачпад дурит, печатать не дает перепрыгивает! Все дрова обновил, а все равно не работает!
Вот Вам и синий экран!
Созвонился с сервисной поддержкой Dell, повезу в сервис. Пусть делают пока на гарантии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку