-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Фефелова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 131
Комментариев: 32
Написано: 615


помогите

Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:08 + в цитатник
 (140x140, 12Kb)
Настроение сейчас - ужас

кто нибудь подскажите что мне написать в дневе а то я не знаю ну мыслей пока нету потом появятся я помогу тому или той или тем кто мне помог я буду вам очень благодарна.

мне очень нужны свежие мысли

Olya_Sviridova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:50 (ссылка)
что хочешь то и пиши...
писать надо когда хочется, а не потому что так якобы надо
ты же наверняка о чем то думаешь, что то чувствуешь, тыже не робот, вот и пиши... если есть желание
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Фефелова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:51 (ссылка)
спасибо за подсказкуГ_л_а_м_у_р_к_а,
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Фефелова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:52 (ссылка)
пиши побольше коментариев ладноГ_л_а_м_у_р_к_а,
Ответить С цитатой В цитатник
потерявшаяся_в_темноте   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:33 (ссылка)
Пиши то что хочется...Хотя бы банальное описание проведенного тобой дня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку